Сегодня управление бизнесом требует от руководителя незаурядных способностей: вовремя получить необходимую информацию и оперативно отреагировать, приняв правильное решение. Именно в этом заключается работа управляющего. Однако директор должен помнить о назначенных встречах, факсах, которые необходимо отправить. Удержать все эту информацию в голове физически невозможно. Взять на себя часть этой несложной работы может помощник без опыта, которого и нанимают многие бизнесмены.
Нанимая такого сотрудника, прежде всего, нужно четко понимать то, какие функции он будет выполнять в вашей фирме. Если основная задача - отвечать на звонки, приносить кофе и заниматься с документами, то здесь можно нанять выпускника ВУЗа, который, без сомнения, справится с возложенными обязанностями. В том случае, если помимо этих задач у помощника без опыта работы будут еще и другие, тогда имеет смысл нанять человека, который имеет определенный опыт, профессиональное образование. Помимо этого у вашего помощника, выполняющего такие обязанности, ответственность будет гораздо выше. Человек без опыта не в состоянии эффективно решать стоящие перед компанией задачи. Будет это мужчина или женщина, разницы нет. В первую очередь оценивается профессионализм, богатый опыт, которым может обладать и мужчина, и женщина в равной степени.
В настоящее время количество фирм и бизнес-структур только возрастает, что обуславливает большой спрос на помощников. Такие люди получают высокий оклад, что, естественно, предусматривает высокие требования. Уверенная работа на ПК и знание MS Office – это минимальные требования к помощнику руководителя, которые предъявляет большинство компаний. В качестве обязательного условия выступает полное понимание той сферы, в которой работает компания. Наличие обязательных навыков никто не отменял.
Многие полагают, что достаточно общих навыков в делопроизводстве, чтобы работать помощником у руководителя. Однако в бизнес-среде все постоянно меняется. Поэтому необходимо быть в курсе всех нововведений. Чтобы сохранить свое место, нужно не останавливаться в своем росте, а постоянно развиваться. Для этого имеется достаточное количество бизнес-курсов для помощников руководителей, пройдя которые можно стать квалифицированным специалистом. С их помощью вы сможете не только повысить свои навыки, но и разрешить проблемы психологического характера, которые в работе помощника возникают довольно часто. Сами руководители зачастую отправляют на тренинги своих специалистов. Это позволяет в дальнейшем в процессе работы быть компетентным во многих вопросах, связанных с деятельностью организации. Участвуя в таких тренингах, вы становитесь квалифицированным специалистом, что позволяет вам быстрее решать многие вопросы. Также это облегчает ваше продвижение по служебной лестнице, что отражается и на размере вашего жалования.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев