Спокойно смотрел на Сашка. Потом демонстративно, не вставая с кресла, отрезал кусок ветчины, положил на хлеб. Стал с удовольствием поедать бутер. Он продолжал пялится на меня. В какой-то момент я, перестав жевать, посмотрел на Алёну. Она с улыбкой наблюдала за мной.
- Алён, твой знакомый так странно смотрит на меня. Словно я его бутерброд ем. Может он голодный? Я могу его пирожком угостить. Ветчины не дам, извини. Мне самому мало. И окорока тоже. Там только нам с тобой осталось. - Сказав, с серьёзной миной откусил от бутера. Девушка тихо засмеялась.
- Кто голодный? - Вытаращил на меня ещё больше свои зеньки Санёк.
- Ну не я же. Просто ты так смотришь, словно я у тебя этот бутер утащил. Я могу пирожок с капустой тебе дать, на большее не рассчитывай, извиняй. Мне Алёнку ещё кормить, а она мясо ни разу не любит. Почти всю ветчину с окороком спорола, мне почти ничего не оставила. Знаешь, такая прожорливая девушка, прям даже не знаю, что и сказать. Вот сижу и думаю, брать её замуж или нет?! С одной стороны вроде в день ест не много, всего пару кило мяса и мясопродуктов. Это не считая овощей и фруктов. Но если всё это посчитать за год!!! Представляешь сколько получается? Больше 700-сот кило только одного мяса! Это же ни в какие ворота. Ты как считаешь, Санёк? - Спросил его и закинул остатки бутера в рот. Запил их морсом.
- Алёна, это вообще кто? - Выдохнул мачо. - Что он несёт?
Алёна засмеялась, запрокинув голову и откинувшись на спинку раскладного кресла.
- Странный ты какой-то, Санёк. - Сказал я, тоже откинувшись на спинку кресла. - Может у тебя проблемы со зрением? Могу посоветовать хорошего офтальмолога. Я вроде в кресле сижу. Ничего не несу. Или ты видишь у меня в руках что-то? - Он сделал шаг ко мне.
- Ты что, стебёшься надо мной? Я похож на клоуна? - Начал заводится он. Я спокойно надел солнцезащитные очки. Посмотрел н него.
- Заметь, насчёт клоуна это не я сказал. - Посмотрел на девушку. - Алён, реально, у тебя странные знакомые. Смотрят голодными глазами, видят то, чего в реале нет, делают интересные, с точки зрения логики, предположения.
Алёнка перестала смеяться.
- Егор, перестань. Саша успокойся.
- В смысле успокойся? Он назвал меня клоуном. Я похож на идиота? За базар ответишь? - Это он уже мне. Я поморщился.
- Милейший, блатной жаргон тебе не идёт. Тем более, в присутствии дамы. Давайте будем цивилизованными людьми. Если хочешь дуэль, брось мне в лицо перчатку, как это положено в нормальном обществе среди аристократии и дворянства. Надеюсь ты дворянин? А то с лавочниками, менялами и торгашами, которых развелось в последнее время, как тараканов в бомжатнике, стреляться, это как-то низко. Ущерб и потеря чести для настоящего аристократа.
Сашок подвис. Я увидел, как губы Алёны вновь дрогнули в улыбке. Мачо покраснел. Похоже, до его маленького мозга стал доходить смысл сказанного... М-да, печально то всё как. Он хотел наехать на меня. Я даже видел, как он подобрался и я сам подобрался, хотя вида старался не показать. Не смотря на этого раскаченного малого, я тоже был далеко не хилый и любил колотить по груше. И не только руками. Но в последний момент Сашок тормознул. Это оказывается к нам подошли двое из охраны Алёны.
- Проблемы какие-то? - Услышал я позади себя голос одного из парней. Сашок молчал, только сверкал глазами на меня, насупившись и сжав кулаки. Я положил ногу на ногу и стал ей покачивать. Изобразил на лице голливудскую улыбку. Надеюсь, у меня получилось, так как Сашок, глядя на меня, чуть не подпрыгнул на месте.
- Никаких проблем. Я просто подошёл поздороваться с Алёной. Узнать, как дела?
- Узнал? - Спросил всё тот же голос.
- Узнал. Вижу у неё всё нормально. Алён, у тебя же всё нормально? - Он старался сохранить хорошую мину при плохой игре. Быстро малыш перестроился. Так сказать переобулся в прыжке. Бонус ему. Надо подарить ему пластинку жвачки.
- Да, Саша. У меня всё хорошо. Вот впервые за полтора года позагорать и покупаться вышла.
- Ладно, Алёна, пойду я. Если что, позови. Я всегда готов помочь. - Ответил он, взглянув на меня. Ну да, конечно. Можно верить. Помочь он готов. Ещё немного и я заплачу. Сашок ушёл к группе молодёжи.
- Спасибо ребята. - Сказала Алёна парням. Потом посмотрела наа меня. - Егор, обязательно надо было накалять обстановку?
- А кто накалял? Я что, Алён, похож на примус, накалять что-то? Пришёл какой-то накаченный стероидами пингвин, узнать, как у девочки дела, заодно проверить, что это за насекомое суетиться возле госпожи Шагаевой?!
- Егор, ты сгущаешь краски. Саша не такой.
- Конечно не такой. Все мы не такие, когда спим зубами к батарее. И да, я их так сгущаю, просто жесть. Я же тот ещё художник, красками люблю баловаться. Ты заметила, как он на меня смотрел?
- И как он на тебя смотрел?
- Как на насекомое. И знаешь что, Алёнушка, поверь, большинство тех, кто тебя окружал из этой мажорной тусовки на меня так и будут смотреть.
- Егор, ты преувеличиваешь.
- Я не собираюсь с тобой спорить. Хочешь верить, что это не так, твоё дело.
- Егор, ты что обиделся?
- Нет. На кого обижаться? На этого мускулистого неандертальца с интеллектом на уровне таракана? Фи. Это ниже моего достоинства... Хочешь окорока ещё? Или булочки? Булки тоже так классно пахнут. Свеженькие...
- Егор! Тебе бы лишь пожрать!
- Не вижу в этом ничего плохого. Тем более, если кормят на халяву. А как известно, на халяву уксус сладкий и ацетон пить можно! - Я засмеялся. Алёнка тоже.
- Егор, фу какая гадость... Уксус с ацетоном!
- Не гадость. Если кормят бесплатно, то надо как можно больше съесть. Запастись на будущее. Нарастить жирок. Вдруг в скором времени пнут под зад и халява кончится? - Мы опять с ней засмеялись.
- Какой ты продуманный, Егор! - Смеясь сказала она. Я кивнул.
- Конечно, продуманный. А как иначе? Иначе нельзя.
- Вот промолчать не можешь? Последнее слово всегда за собой оставляешь?
- Обязательно. Последнее слово, Алёнушка, всегда будет за мной. Ты должна это запомнить.
- Правда? Ну ладно. Время покажет, дорогой мой. - Произнесла она, улыбаясь. Я кивнул.
- Покажет. Обязательно покажет.
- Ладно... Спорить не буду. Егор, я хочу на лежак лечь. Ещё позагорать. - Пришлось отрывать задницу от такого удобного походно-пляжного кресла. Переложил девушку на лежак. Помог ей лечь на живот.
- Егор, намажь меня кремом для загара. Там в кармашке, в сумке.
- Уверена, что я должен мазать?
- А кто? Ладно, я Сашу позову, он не откажет.
- Не надо. Я сам. - Достал из кармашка тюбик. Выдавил на ладонь. Оглядел лежавшую мадемуазель. Вздохнул и стал растирать ей крем на плечах, на спине. Когда дошёл до купальных плавочек, спросил: - Под трусами тоже натереть?
- Если хочешь, можешь натереть. Только их тогда тебе снять придётся. Но дело твоё. - Она повернула лицо ко мне и усмехнулась. Я в какой-то момент почувствовал чей-то колючий взгляд. Огляделся. Увидел Сашка. Он смотрел на нас с Алёной. Я самодовольно ухмыльнулся, глядя на него и слегка похлопал, а потом погладил Алёну по заду, через ткань плавок. Увидел, как у него округлились глаза. Мне понравилось троллить балбеса. - Извини, дорогуша, но это что-то интимное. Не хочу, чтобы на твой зад пялились разные надутые павианы. Так что обойдёмся. - Начал медленно натирать ей ноги. Поглядывал на Санька. Он смотрел какое-то время, потом отвернулся. Я удовлетворился. Закончив, уселся назад в кресло. Эх, хорошо! Самое главное, это не показать, что я отреагировал на девичье тело. Несмотря ни на что, фигура у Алёнки оставалась очень красивой, стройной и сексуальной. Особенно бедра с пятой стратегической женской точкой. На них даже у мёртвого всё отреагирует. Отвечаю. Позагорав, Алёна попросила помочь ей лечь на спину. Я понял, что за этим последует. Быстро надел шорты.
- А зачем ты шорты надел? - Удивлённо спросила она. Ну вот как ей скажешь, что если начнут втирать ей крем в... Плечи спереди, в животик и ноги, реакция моего молодого организма будет совсем видна, а это мощное палево. А палится так стрёмно я не желал. Я должен быть стойким оловянным зЁльдатом!
- Это рабочая форма одежды, мадемуазель. - Не моргнув глазом ответил я. Она усмехнулась. Явно догадалась, зараза такая. Глядя на меня хитрыми глазами, сказала:
- Егорушка, а натри меня спереди... Кремом. Или мне кого другого попросить?
- Не надо меня шантажировать, мадемуазель Шагаева. Это не прилично для приличной молодой женщины, из приличной семьи, с приличным образованием.
Взял крем и стал ей растирать. Она лежала, закрыв глаза и довольно улыбалась.
- Егорушка, у тебя такие руки сильные. - Томным голосом прошептала девушка. У меня правый глаз дёрнулся. - Вот здесь... Нет чуть выше посильнее в кожу втирай... Ещё чуть выше...
- Куда выше, Алёна? Там твоя грудь. Ты хочешь, чтобы я её тебе кремом смазал? Тогда мне под лифчик тебе придётся залезть.
- Правда? Как жаль, что мы на пляже. Были бы дома, можно было бы и снять, чтобы просто натереть или... Массаж сделать. Ты же говорил, что большой специалист по женскому массажу?! Тайский, классический, эротический... Сделаешь? Просто массаж? Пусть даже и эротический, мне его никогда не делали. И я надеюсь, что во время массажа ты не станешь набрасываться на беззащитную девушку? У тебя же железные нервы и такая же выдержка?
- У меня не железные, а стальные, как канаты.
- Вот и хорошо. Егорушка, ты чего застыл? Продолжай. Бедра мне натри, там где плавки их не закрывают, ноги. Не сиди как сыч.
Не, ну нормально да? У меня уже левый глаз дёрнулся, бёдра ей натирать, хорошо, что не низ живота. Пришлось натирать. Когда закончил, встал молча и пошёл к воде. Искупался, а то совсем уже трындец. Всё-таки женщины очень жестокие, настоящие изуверы. Умеют изгаляться. И главное, ведь ответить то им на это никак нельзя, чтобы не остаться конченным лузером. Приходится сохранять хорошую физиономию, при плохой игре. Когда вернулся, она таким невинным голосом спросила:
- Что, Егорушка, совсем плохо? Охладился? Морса попей, может поможет?
- Уже помогло. Благодарствую, боярыня.
Мы хорошо отдохнули. Я ещё раз выкупал Алёну. Она держалась за меня. Потом я катал её на надувном матрасе. Она лежала на нём, а я плавал и толкал его впереди себя, был, своего рода, двигателем. Пока загорали после этого, купальник на Алёне высох. Было очень жарко. Так что переодеваться ей не пришлось. Тем более, я не знал, как это сделать, чтобы не увидеть её обнажённой полностью и чтобы, что самое главное, её не увидели другие. Вернулись назад на модернизированной коляске, которую мы оба с Алёной стали называть суперкаром. Вечером ещё покатались с ней по дорожкам в усадьбе. Я стоял на подножке позади неё, а она с азартом рулила. Смеялась. Шутила и была весела. В девятом часу вечера приехал Бородин. Как только Кирилл заехал на территорию усадьбы, хорошее настроение и улыбка на лице девушки пропали. Какое-то время она смотрела на машину, прищурив глаза и скривив губки. Когда он вышел из своей навороченной тачки, она вновь повесила на лице улыбку. Но я уже знал, что это был маска.
- Егор, оставь меня. - Сказала она, глядя на подходящего к нам Бородина. Я отошёл к крыльцу. Кирилл притащил шикарный букет цветов. Они разговаривали. Вот он встал на одно колено и протянул Алёне открытый футляр с колечком. Ко мне подошёл Николай Васильевич.
- Он делает ей предложение. - Сказал Малюта. Я кивнул.
- Это ожидаемо. - Мы помолчали, наблюдая за сладкой парочкой. Алёна улыбалась. Благосклонно приняла колечко и разрешила одеть его ей на пальчик. - Классный цирк да, Николай Васильевич. Ни за что не подумаешь, что девочка играет роль.
- А она играет? Уверен?
- Играет. Уверен. Тусовка будет, но не свадьба, а помолвка. - Ответил я, продолжая смотреть наа Алёну и Кирилла.
- Почему помолвка? Помолвка у них уже была, почти два года назад. - Спросил Николай Васильевич.
- Потому, что та помолвка уже не действует. Тем более, он тогда слился. Сейчас она ему скажет, что надо опять помолвку провести.
- Понятно. А ему не помолвка нужна. Ему заключение брака нужно. - Усмехнулся Николай Васильевич.
- Ну мало ли что ему нужно. Здесь банкует она, а не он. И всё будет так, как она захочет. И он согласится. А вот там уже и будет разыгран завершающий акт Марлезонского балета. Это будет забавно, Николай Васильевич!
- Что ты придумал?
- Они объявят о новой помолвке. Она даже пообещает ему свадьбу, как можно быстрее. Но до свадьбы дело не дойдёт. Во время помолвки она захочет посмотреть один интересный фильм под кодовым названием: "Как всё начиналось!" Там будет видео, которое они снимали ещё до аварии. И закончится интересное кино кадрами из ночного клуба. Гостей будет приглашено много. - Я посмотрел на Николая Васильевича. Усмехнулся, глядя на его удивлённое лицо. - И никакого брачного контракта. Оцените степень креатива?!
Малюта смотрел на меня некоторое время молча. Потом засмеялся. Покачал головой.
- Ну ты и даёшь, Морозов. Это же будет скандал. Да ещё какой. Тут на статью может потянуть.
- На статью не знаю, но скандал да. Люблю скандалы. Особенно если там будет присутствовать парочка корреспондентов из местных СМИ. - Мы с ним стояли и тихо смеялись. Малюта кивнул.
- Корреспонденты, это мысль. Я об этом позабочусь...
...- Алёнушка, ты же знаешь, как я тебя люблю? - Произнёс проникновенно Кирилл, встав на одно колено.
- Знаю, Кирюша. - Улыбнулась Алёна, прислонив бутоны цветов к лицу и вдыхая их аромат.
- Ты выйдешь за меня замуж? - Спросил он, протягивая ей футляр с колечком. Алёна немного помолчала, глядя на Кирилла. Улыбнулась ещё больше.
- Выйду. Но сначала давай объявим о помолвке. Я хочу побыть невестой. Съездить в салон и выбрать себе свадебное платье. Я хочу вновь испытать то, что испытывала до того, как... - Она замолчала. На её глазах появились слёзы.
- Алёнушка, это произошло. Поверь, я очень переживал. Но мы не можем время повернуть вспять. Успокойся. - Кирилл вытащил из кармана платок и заботливо стал вытирать ей слёзы. - Алён, но помолвка у нас уже была.
- Это было до того. Два года назад. С тех пор многое что произошло и ты сам прекрасно всё это знаешь. Я перестала быть твоей невестой. И платья у меня уже того нет, свадебного. Я его выбросила.
- Алёна, я тебя всё равно продолжал любить. К чему это всё?
- Я тебе верю, Кирилл. Но и ты меня пойми. Я хочу сделать всё заново. Но можешь успокоится. Свадьба будет, скажем так.... Через неделю после помолвки. Тебя устроит это? За неделю я всё успею. Я так хочу, Кирилл. Неужели тебе жалко подарить мне вновь это?
- Не жалко. Хорошо, давай сделаем так, как ты хочешь. Но свадьба будет через неделю, после помолвки. Я не хочу больше ждать.
- Да, через неделю, Кирилл.
- А когда сама помолвка, Алёна?
- Давай через три дня. Как раз будет воскресенье. И в следующее воскресенье сыграем свадьбу.
- Хорошо. Я подожду полторы недели. Это не так много. - Кирилл одел на пальчик Алёны колечко. - Алёна, скажи мне, а что это за парень постоянно трётся возле тебя?
- Какой парень? - Удивлённо спросила девушка.
- Вон тот, с таким наглым взглядом. Он вместе с Николаем Васильевичем стоит.
- А, так это Егор.
- Какой ещё Егор? Что он возле тебя делает?
- Егор специалист по доверию. - Ответила беззаботно Алёна с удовольствием разглядывая колечко.
- Не понял? Какой ещё специалист по доверию? Первый раз о таком специалисте слышу. - Кирилл был недоволен. Но Алёна казалось бы не обратила на это внимания.
- Кирилл, это новое направление в психологии. Он помогает мне повышать мою самооценку, как женщине.
- Что значит помогает повышать самооценку? И как он это делает?
- Кирилл, ты меня ревнуешь? - Удивлённо посмотрела на парня девушка.
- Конечно, ревную. Я же люблю тебя.
- Кирилл, можешь успокоится. Егор ничего не делает такого, что может скомпрометировать меня.
- Мне сегодня звонил Сашка. Ты с этим Егором была на пляже?
- С ним. Кирилл, спасибо за цветы, они такие красивые и такой аромат...
- Алёна, подожди. Сашка сказал, что он натирал тебя кремом. Причём везде.
- Ну натирал и что? Как я спину бы себе намазала кремом? И что значит везде?
- Ноги, грудь. Даже по заднице тебя похлопал и погладил.
- У Саши воображение разыгралось. Грудь мою он мне не трогал. Точно так же не касался меня и между ног. И попы моей он тоже не касался. Всё остальное, это было допустимо. Пусть Санька не сочиняет. Мало того, Егор ещё и хороший массажист.
- Что значит хороший массажист? Он что, тебе массаж делает?
- Ну да. А что такого? Мне массаж нужен и в первую очередь, в лечебных целях.
- Алён, я всё понимаю, но почему бы тебе не воспользоваться услугами женщины-массажиста?
- Потому, что женщинам массаж лучше всего делают именно мужчины. Это же аксиома, Кирилл. А мужчинам женщины. Я удивлена.
- А какой он тебе массаж уже делал?
- Тайский, например.
- А эротический он случайно не умеет делать? - Спросил Кирилл с сарказмом. Алёна перестала улыбаться. Опустила руку с колечком и букет.
- Знаешь что, Кирюша. Если ты меня сейчас будешь доставать со своей ревностью, то Егор сегодня мне на ночь точно сделает эротический массаж. Ты мне пока что ещё не муж. И пока помолвки не было, даже не жених. Поэтому не надо здесь устраивать мне ревнивые пляски с барабаном и погремушками. Я тебе повторяю, Егор не делает ничего такого, что может меня скомпрометировать.
- Ладно, Алёнушка прости. Просто я тебя люблю и поэтому ревную.
- Хорошо. Извинения прияты.
- Может погуляем с тобой, Алёна? Правда я не совсем понимаю, как катить эту коляску?
- Её не надо катить. Она сама катается. Знаешь, мне её Егор подарил. Классная, да? Скорость до 25 километров в час. Запас хода 50 километров. Посмотри какие колеса! Мы сегодня и по кочкам ездили, и по луже.
- Опять этот Егор. - С досадой проговорил тихо Кирилл.
- Что ты сказал?
- Ничего. Да, классная коляска. Может прогуляемся?
- Кир, знаешь, я, если честно, за сегодня устала. У меня столько эмоций было. Ты мог бы пораньше приехать? Мы бы погуляли. Тем более, у меня завтра предстоят радостные хлопоты. Надо всё приготовить для помолвки и начать готовится к свадьбе.
- Да, Алёнушка, извини. Конечно, отдыхай. - Кирилл наклонился и хотел поцеловать Алёну в губы, но она повернула лицо к нему щекой, куда он и ткнулся.
- До свидания, любимый. - Проговорила она. Кирилл чуть постоял, потом повернулся и пошёл к своей машине...
... Проходя мимо нас с Малютой, Бородин поздоровался с Николаем Васильевичем. Со мной нет. Но на меня посмотрел.
- Тебя Егор же зовут?
- Допустим.
- Отойдём на пару слов?
- Пошли. - Мы отошли к его машине.
- Послушай, Егор. Давай договоримся с тобой, что к Алёне ты больше не прикасаешься. Никаких массажей. И вообще, тебе лучше свалить отсюда.
- О как! Это с чего вдруг?
- Потому, что я не хочу этого.
- Послушай, мне наплевать на то, что ты хочешь, а что не хочешь. Знаешь поговорку, кто платит, тот и заказывает музыку. А здесь не ты заказываешь музыку, а Алёна Алексеевна Шагаева. Так что, извини, я буду делать то, что говорит мне она.
- Я скоро стану её мужем. И поверь, я позабочусь, чтобы ты вылетел отсюда как можно быстрее.
- Вот когда станешь, тогда и подходи. А сейчас всего хорошего.
Бородин зло смотрел на меня. Я же нагло усмехнулся ему в лицо. Он хотел что-то ещё сказать, но передумал, сел в машину и уехал.
- Клоун. - Проговорил я, провожая взглядом его навороченный драндулет...
Продолжение следует...
Комментарии 27
Пожалуйста, будьте повнимательнее с именами авторов
Ну чего уж привередничать то?
Тем более, что все знают каналы на Дзен Олега Ростова. Идите на канал, и читайте всё и сразу.
Или можно купить книгу на платных платформах.
Но ведь не пойдете же, потому что платно.
А здесь бесплатно, и повозмущаться можно, правда?