Канал Мужчина + женщина=?
-Уехала твоя королевишна? Больно быстро нагостевалась. Видела как с Юркой любезничала,-начала своё вступление Лидушка,-Замужняя, а пошла кокетничать до одинокого мужика.
-Чего ты несёшь?!-разозлилась Кубачиха,-Соболезновать она ходила к Юре.
-Видела как она соболезновала, глазки строила, да улыбалась. Юрка хмурился, не до Людкиного кокетства ему, а она чары свои пускала.
-Вот на пустом месте сплетни,-вмешалась Маринка,-И как у тебя Лидушка, язык -то поворачивается? Жалуешься, что болеешь, а сама продолжаешь грешить, сплетня на сплетне, сплетней погоняет. Что ж теперь, никому ни с кем не разговаривать? Ты слышала о чём они говорили? Может Людмила хотела Юру подбодрить улыбкой.
-А он приободрился,-не унималась Лидушка,-да так приободрился, что я услышала, как он сказал, чтобы она к его дому не подходила.
-Всё зависть твоя Лидия, не даёт тебе покою. Моя Людка вон как ты говоришь, королевишна, а твои сыночки, два алкаша, пропойцы,-включилась Кубачиха по полной ,- нечем гордится, вот ты и срываешь свою злобу на успешных.
-Ну не могу, успешная, держите меня семеро. А что ж у твоей успешной детей нету?-укусила Лидушка,- Дожно абортов столько понаделала, что и родить не может.
-Родит, придёт время, молодая ещё, пусть для себя поживёт.
-Она то молодая, да муж старёхонек.
-Дай мне Мариночка, хлебушка, да пойду я,-не обращая внимание на последние слова Лидушки, обратилась Кубачиха к хозяйке магазина,- а то Павел меня заждался, а я тут слушаю всякий бред воспалённых мозгов Лидушки.
Валентина взяла буханку хлеба и быстро вышла из магазина, а Лидушка, так и осталась стоять с открытым ртом, не успела ответить Валентине.
-Закрой рот Лидушка, да иди домой, -сказала Маринка,-дебаты закончились.
Ещё злее прежнего, приехала Людмила от родителей. Валентин спросил её о здоровье стариков и как там дома, рада ли она что съездила в родные края? На все вопросы мужа, Людмила так ответила, что у Валентина отпала охота о чём-то ещё расспрашивать супругу.
-А оно тебе надо? Можно подумать, тебя интересует здоровье моих родных. О своих думай, они тебе ближе,-отпела ему Людмила.
Отпела так отпела, по самому больному месту проехалась и не невзначай, а целенаправленно, знает, самое уязвимое место Валентина. Как женился на Людмиле, сын перестал с ним общаться.
-Ты мне больше не отец, -сказал Виталий,-мать предал, а значит и меня предал. Нашёл себе и жену и дочь в одном лице. На молоденьких потянуло?
-Сынок, разве сердцу прикажешь?-как мог оправдывал себя Валентин,-Молод ты ещё, не знаешь, что такое настоящая любовь. Не могу я без Люды и не могу обманывать твою мать. Двойной жизнью не могу жить.
-Думаешь эта Людмила в восторге от твоего старческого тела?-жёстоко съязвил Виталий,- Она в восторге от твоей недвижимости и денежных вливаний в её молодое тело.
-Может и ты и прав,-обречённо ответил Валентин,-, но не могу я без неё.
-Значит ты выбираешь её?
-В смысле выбираешь? Между кем я выбираю?-забеспокоился Валентин.
-Между мной и ею.
-Зачем ты так кардинально, сынок? Ты мой сын, я тебя люблю, это совсем другое. Зачем ты в один ряд ставишь себя и Люду?
-Для сравнения, для твоего выбора. И кого ты выбираешь, папа?
-Я выбираю и тебя и Люду,-виновато улыбнулся отец.
-Понятно,-резко сказал Виталий,-забудь что у тебя есть сын,-сказал как отрезал Виталий.
И на самом деле отрезал, не отзывался на звонки отца, а когда Валентин пытался встретиться с ним, Виталий на все потуги отца отвечал:
-Ты сделал свой выбор.
Вот с тех пор, как не пытался Валентин наладить отношения с сыном, ничего у него не выходило. И что? Что он приобрёл, когда пришлось выбирать между Людмилой и сыном? Ничего, только потерял. Такая горькая любовь, от которой Валентин слабеет, теряет, стареет. Надолго ли его хватит? Он думал развестись с Людмилой, но у него не хватало духа, он понимал без неё он... Она как неизлечимая болезнь, он болен ею и бесполезно лечиться и никуда от неё не деться, потому как болезнь стала хронической.
По началу, Людмила пыталась помирить Виталия с отцом, но ничего из этого не вышло. Виталий ненавидел отца и не скрывал этого. Вот на этой теме, Людмила и сын Валентина, объединились и стали любовниками.
Это произошло не сразу. Сначала, когда она звонила Виталию, слышала слова оскорбления, слышала в его словах не отчаяние слабака , а злость сильного, ненавидящего самца, который глотку перегрызёт за свою стаю. А в его стае остались только мать и он, Валентина, как стареющего, слабого вожака, Виталий исключил, спасибо что не загрыз, а только исключил.
Людмила находила в Виталии много общего с собой. Молодой, сильный, отчаянный, категоричный, злой и в отличие от мужа молодой и красивый, моложе её всего на год. Внешне, чем-то он напоминал ей Юру, вот только в Юре больше мягкости, а значит -слабости.
Любовником Людмилы он стал по истечении двух лет брака с Валентином. Любовниками-это когда любят друг друга, Людмила понимала, никакой любви между ними нет, а есть ненависть к Валентину, пожалуй именно это их объединило и сплотило. И негласная месть объединила, которой они тешили своё эго, Людмила мстит Валентину за свою же нелюбовь к нему, а сын мстит отцу за предательство. Они так увлеклись, иногда им обоим казалось, что они всё таки любят друг друга, иначе бы эта связь не была бы такой продолжительной.
-Виталий, а ты жениться думаешь?-в шуточной форме спрашивала Людмила,-Пора бы уже, а то я чувствую себя виноватой . Я- то замужем, а ты как бы это, мной полностью оккупирован. Я не такая жадная-кровожадная, смогу делить тебя с твоею будущей женою.
-Думаю жениться и женюсь, вот только немного подожду. Как отец кони двинет, так на тебе и женюсь.
Они оба смеялись, но Людмила до конца не понимала, шутит ли Виталий, или правду говорит, как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Иногда, чтобы не казаться привязанными друг к другу, они подавали правду в холодном виде, под острым соусом надменных шуток.
Валентин чувствовал, у Людмилы имеется любовник, но у него не было цели выследить её, уличить. Он понимал, если она сама от него не уходит, значит он ей нужен, а он в любом случае её не бросит. Так зачем же выслеживать её, чтобы ему от этого было только больнее? Пусть всё идёт так, как идёт. А если хуже будет? А хуже уже некуда.
Домой от Дарьи, Василий явился злой. Последнее время Марина заметила за ним изменение в его настроении. Если раньше от дочери он возвращался умиротворённый, то теперь сердитый и непонятно на кого он так обозлён.
-Что не так?-спросила Маринка мужа,-Танюшка приболела?
-С чего ты взяла? Никто не заболел, всё нормально.
-Тогда чего такой кислый, надутый? Как будто кусок мыла держишь за щекой, боишься рот откроешь, пузыри полетят,-пошутила Маринка, пытаясь тем самым разрядить напряжение которое росло между ними.
По видимому, шутка Васе не понравилась и он ответил:
-Тебе бы только скалиться.
-Что не так, Вася? Смотрю, как от дочки приходишь, сам не свой.
-Юрка к Дарье прямо тропинку протоптал, как не приду, толчётся у неё, якобы помогает, а вижу, глаз-то у него на Дарью горит. Прикинь, пришёл, толпа детей у Дарьи в дому, ёлку украшают, хохочут, к Новому году готовятся, Юрка снег во дворе чистит, прямо семейная идиллия.
-А тебе-то что? Ну горит ну Юрки глаз и горит, и пусть горит. И Дашка и он, оба люди одинокие, может и сойдутся. Что в этом плохого? Больше счастливых людей будет.
-Вот чё ты сейчас несёшь? Думаешь ты своими куриными мозгами, что ты несёшь?
-Вась, ты что, ревнуешь Дарью к Юрке? А я рада, что всё так. Меньше переживаний у меня, а то всё боюсь, что ты назад, к Дарье сквозонёшь.
-Ещё лучше сказанула. Столько лет не сквозанул, и вдруг...
-Да от вас мужиков, всякое можно ждать. Ты с Дарьей вон сколько прожил, а однако ко мне переметнулся.
- Тут совсем другое, Маринка, прихожу к Танюшке, а вижу всю эту ораву. Оно мне надо? Деньги для Тани даю, а как ими распоряжаются неизвестно.
-А, вот оно что? Так не носи деньги, а потом, и Юрий не из бедняков, работает, хозяйство на зависть всем, а потом дети получают пособие, так что зря ты тут сыр-бор устраиваешь, они там сами, без тебя разберутся. Ну ты можешь открыть счёт на Таню и туда деньги пересылать, если так уж боишься, что твои деньги уйдут не туда куда надо.
-Наверное так и сделаю, Таня вырастит, а у неё кругленькая сумма будет на книжке, да и с Дарьей надо развестись.
-Давно пора,-ответила довольная Маринка, а про себя отметила, может теперь, когда Юрка частый гость Дарьи, Василий прекратит свои частые визиты к Танюшке, а Танюшка сама будет к ним в гости приходить. Надо предложить Васе, пусть дочку к нам приводит и мне спокойнее будет.
Не знает, сам себе не может объяснить Василий, но его действительно бесит Юрий и не из-за Танюшки, а именно из-за Дарьи. Вроде бы столько лет не живут они вместе, всё быльём поросло, а однако же почему -то эта ситуация задевает Василия за живое . Одно дело, когда Дарья жила с Таней, а теперь Юрка нарисовался и да, надо признаться, ревнует он Дашку к соседу и такая злость в нём закипает, вроде как она его жена. Следующий раз, если Юрки не будет у Дарьи, он поговорит с нею, разузнает что, да как. Может он просто сам себя накрутил, а там ничего такого и нет. Хотя... Вот чёрт и почему это его задевает?
Так тепло и спокойно было Юрию рядом с Дашей. Такого умиротворения он давно не испытывал, разве что в детстве, когда мама будила его по утрам, взъерошивала и без того его лохматые волосы, улыбалась и сидела на его постели до тех пор, пока он не вставал. А он потягивался, хватал и целовал руку мамы, пахнущую чем-то родным и вкусным. Счастье, это можно было назвать счастьем, а с Тамарой он забыл как оно выглядит. Тома держала его в постоянном напряжении, в ожидании скандала чуть ли не каждую минуту и скандал не заставлял себя долго ждать.
А вот теперь, рядом с Дашей... Он боялся спугнуть это счастье, боялся признаться Дарье . Вдруг она рассердится и отрежет ему дорогу к её дому. Рано конечно, Тамара не так давно ушла, пол года прошло, потому Юра не торопился открыться Даше. А открыться в чём? Он любит её? Он и сам этого не мог понять. Столько лет жили по соседству и ничего, а тут вдруг ... Или он просто устал от того напряжения, в котором так долго жил, а рядом с Дашей просто успокоился, просто ощутил душевное равновесие, потому благодарен ей.
Но тогда почему, когда она уставшая сидит за столом вместе со всеми и с улыбкой наблюдает с каким аппетитом дети уплетают ею приготовленную еду, почему ему так хочется обнять её, поцеловать в щёку, поцеловать её натруженные руки и сказать: "Спасибо тебе, Дашутка, за всё спасибо. Ты так устала, иди отдыхай." Может это и есть любовь? Не та страсть, которая была у него поначалу с Тамарой. Оказывается страстная любовь сжигает и разрушает. А может любовь это спокойствие, благодарность, жалость и желание развеять все сомнения и страхи любимого человека?
Юрий пока не готов ответить себе на свои вопросы. Он лишь знает, рядом с ним та женщина, с которой он желает прожить свои оставшиеся, отмеренные Богом годы.
Он не обнял Дашу, он подошёл к ней, взял её руку и благодарно поцеловал её.
-Спасибо Даша,-сказал он,- всё так вкусно, отдыхай, помоют посуду Катя и Таня.
Ему хотелось подчеркнуть: "Они у НАС уже взрослые девочки", но он опустил слово "у нас" и сказал:
-Они уже взрослые девочки, должны помогать, ну а вы хлопцы, айда на баз, вы-мои помощники.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7