Рапсодия моей мечты
(роман). Часть 77
Инструктором Григорий Петрович оказался отличным. С шуточками и прибауточками, но очень толково, он показал Кате, как заряжать патроны, как вставлять магазин в пистолет и, главное, - как правильно стоять и целиться. Про «совмещение точек» девушка услышала впервые, ей всегда казалось, что оружие просто надо направить в сторону мишени. А уж о том, что точность попадания зависит от выбранной позы и даже от манеры держать оружие даже не подозревала.
- Ты зачем боком встала? Боевиков насмотрелась? Прямо встань! – командовал дядя Гриша. - Ноги на ширине плеч! Да, вот так. Устойчиво, удобно. И одной рукой пистолет не держи, тебе тяжело. Нет, и руки не вытягиваются, чуть согни в локтях – напряжения быть не должно.
Катя посмотрела на Димку, с удовольствием наблюдавшего за ней.
- Все правильно дядя Гриша говорит, - кивнул он. – Делай, как он говорит, сама удивишься результату.
Девушка сделала пять выстрелов и отправилась с дядей Гришей смотреть мишени.
- Ого! – девушка не верила своим глазам. – Я что, правда, попала?.. – все пять выстрелов попали в цель.
- Правда, - улыбнулся дядя Гриша, а Димка, на которого она тут же обернулась посмотреть, показал ей поднятый большой палец и кивнул – молодец! – А теперь давай учиться не просто «попадать», а попадать, куда надо. Смотри, - он отметил попадание маркером, - Видишь, что получилось? Всё уходит направо вниз. Значит, надо делать поправку, учитывая ошибки, и целиться…
- Выше и левее?
- Точно.
- Я поняла! Здорово! - Катя захлопала в ладоши, радуясь, как ребёнок, - Идёмте скорее!
Они вернулись на точку, и дядя Гриша начал рассказывать про дыхание и сердцебиение при прицеливании - оказывается, учитывать нужно было даже это.
- А теперь прицеливайся и представляй себе своего самого злейшего врага, - наставлял Григорий Петрович.
Катя вдруг опустила оружие покачала головой:
- Нет, - очень серьёзно сказала она, - Даже самый злейший враг не достоин того, чтобы в него стреляли. Пусть и мысленно. Я ему не судья, - и совсем другим тоном добавила, - Да и нет у меня никаких врагов, дядь Гриш! Меня все любят! Так что я лучше по мишеням, да?
Потом дядя Гриша предложил девушке попробовать пострелять из винтовки, и она снова удивилась. Она думала, что из винтовки стрелять тяжелее, чем из пистолета, а оказалось – легче. Попаданий сразу стало больше.
- Ничего себе, сколько открытий за один день, - бормотала она.
В конце занятия дядя Гриша снял пробитые мишени и хотел их выбросить, но Катя с возмущением отобрала их у него:
- Вы что? Это же мой дебют! Сохраню на память.
- А еще для того, чтобы смотреть, как растет мастерство, -Димка подошел ближе, - показывай свои успехи, юный снайпер!
- Вот! – Катя с гордостью обвела пальцем самые лучшие результаты. - Пять раз в пятёрку, пять раз в шестерку и два раза – в семерку!..
- Я же говорю – снайпер! – подмигнул он, - Самое главное, тебе понравилось? Ты не жалеешь, что мы сюда приехали?
- Спрашиваешь! - она крепко обняла Димку, поцеловала его в щеку и шепнула: - Спасибо тебе! Это было незабываемо! – и, отстранившись, посмотрела ему в глаза: - Но как ты догадался? Как ты догадался, что мне понравится? Откуда ты знал? Я сама до сегодняшнего дня даже не подозревала, что мне такое может нравиться…
Дима немного смутился:
- Это был экспромт… Я думал, чем тебя удивить, а потом вспомнил, как в одиннадцатом классе нас возили на экскурсию в Тулу, помнишь? В Музее оружия все девчонки скучали и ныли, что устали, и только ты с горящими глазами слушала экскурсовода и разглядывала автоматы и пистолеты.
- Ты и это помнишь? – ахнула Катя.
- Ты тогда меня снова удивила, - хмыкнул Дима. – Вот я и подумал – а вдруг? К тому же, я говорил, что у нас с тобой много общего. Я подумал – вдруг тебе понравится то, что нравится мне? Рисковал, конечно… А ещё, - он на секунду отвел глаза, - Мне показалось, что тебе нужно скинуть напряжение. Ты чем-то обеспокоена, тебя что-то гнетёт… Стресс никого здоровее не делает, а уж перед концертом…
- Димка, ты прав по всем пунктам! - весело засмеялась Катя. – Какой же ты умный, даже страшно! Мне действительно стало легче на душе - просто фантастика какая-то! Но нас уже ждёт дядя Гриша, я обещала с ним сфотографироваться.
Когда короткая фотосессия была закончена, Катя еще раз поблагодарила дядю Гришу и обещала приехать вместе с Димой уже в воскресенье, не откладывая в долгий ящик. Дима снял с вешалки ее пальто:
- Ныряй! Уверен, что ты проголодалась, поэтому сейчас мы поедем ужинать.
- Откуда ты… - начала, было, Катя и только махнула рукой. – А, ну да! Мы же с тобой похожи… Ты после тира хочешь есть, да?
- Ты просто Шерлок Холмс! – засмеялся Дима, одеваясь. – Поехали!..
В выборе места для ужина победила рациональность. Дима хотел отвезти Катю в свой любимый ресторанчик русской кухни - атмосфера, самобытность и меню практически полностью из дореволюционных рецептов, однако он находился за городом, к тому же еда там была довольно плотной, а Катя не хотела сильно наедаться на ночь. Поэтому молодые люди отправились в японский ресторан, который располагался недалеко от дома Кати, тем более, она пока еще ни разу не успела посетить это заведение.
Ресторан находился в полуподвальном помещении и, когда Дима открыл перед Катей дверь, она на секунду замерла – вниз вела довольно крутая лестница с низенькими перильцами.
- Ты чего? – удивился Дима
- Так… Не ладятся у меня отношения с лестницами, - хмыкнула Катя. – Напряженные какие-то…
Дима понимающе кивнул и, осторожно обогнув девушку, подал ей руку:
- Держись! Пока я рядом, с тобой ничего плохого не случится. Обещаю.
Катя почувствовала, как к глазам подступают слезы и, чтобы убрать лишнюю торжественность момента, с хитрой улыбкой ответила:
- Ловлю на слове!..
Ресторанчик оказался, хотя и небольшим, зато очень уютным. Столики, ширмы, имитация бамбуковых зарослей, создавали много укромных уголков для желающих уединиться, чем молодые люди немедленно и воспользовались, устроившись на мягких диванчиках около окна. Они пребывали в прекрасном настроении, больше смеялись, чем ели и, конечно не заметили, что за стойкой бара, в пол-оборота к залу, сидит Кира.
Зато она их заметила сразу, едва они вошли и поспешила переместиться за столик в самом темном углу, благо народу было мало и большинство столиков пустовали. Отсюда она пристально наблюдала за веселящейся парой и с каждой минутой ее лицо мрачнело все больше и больше. Она достала телефон и сделала несколько фотографий. Понятно, что качество будет не очень – расстояние приличное, однако понять, что это Катя и какой-то мужик, вполне себе можно.
Кира отправила фотографии Сосновскому. «Никакая честная игра тут не прокатит, - написала она, -У твоей певички появился мужик. И, похоже, прямо отсюда они переберутся в постель. Ты в пролёте.» - «Это мы еще посмотрим, - моментально ответил Денис, - спасибо, что предупредила. У меня есть время до пятницы. А мужика этого надо вычислить – мы ему потом этот видос пошлем, пусть это будет ей наукой.»
Дима и Катя стояли около ее подъезда и молчали. Это не было неловким молчанием чужих людей, которые не знают, что сказать и судорожно ищут тему для разговора. Это было молчание влюбленных, которые понимают друг друга без слов.
- Я… - в один голос начали они замолчали.
- Говори ты, - кивнул Дима.
- Я очень хочу пригласить тебя к себе, - вздохнула Катя она посмотрела в сторону потом шагнула к Диме и принялась стряхивать снег с его плеча будто сейчас это была самым важным делом её жизни. – Правда… И боюсь, что все испорчу своей поспешностью… И не хочу, чтобы ты сегодня уходил…
- А я очень хочу, чтобы ты меня пригласила, - Дима перехватил её руку отогнал край перчатки и аккуратно поцеловал нежное запястье девушки. – А еще больше хочу увезти тебя к себе. И никуда не отпускать хотя бы ближайшие несколько дней…
Катя вздрогнула и посмотрела на него потемневшими от вспыхнувших чувств глазами. Место, которого только что коснулись его губы, горело огнем, да и все тело вдруг заполыхало жаром, кожа стала какой-то болезненно-чувствительной.
- Но… Дим… Перед концертом… прости…
- За что ты извиняешься? Ты действительно думаешь, что я не понимаю? Я, конечно, не певец и не актер, но знаю, что у тебя не то, что завтра – у тебя уже сегодня не останется никаких мыслей, кроме тех, что связаны с концертом.
- Я сегодня вечером даже звук на телефоне выключу – до вечера пятницы, - грустно кивнула Катя. – Завтра – «день тишины». Я завтра вообще ни с кем разговаривать не буду… Наверное, даже из дома не выйду… Дим… - она секунду помолчала. – Почему ты так хорошо понимаешь меня?..
Не отвечая, он сгрёб её в охапку, крепко-крепко сжал и тут же отпустил.
- Всё, - решительно сказал он. – У кого-то сила воли должна быть сильнее. Убегай сейчас же. А то передумаю и увезу к себе! И Бог с ним, с концертом!..
- Ты никогда так не поступишь, - улыбнулась Катя, - я тоже начинаю тебя понимать, - она легко поцеловала его в щёку и убежала в подъезд, не оглядываясь.
Не сегодня. И он действительно не обиделся.
Комментарии 6