Полезная информация
Уже более пятидесяти лет существует разделение шин на летние и зимние, а чуть позже к ним добавились и всесезонные. Сами зимние шины делятся на шипованные и фрикционные, так называемые «липучки». Шипованная же резина подразделяется на штампованную и точеную, причем различается только по технологии изготовления, так как по внешнему виду, да и по эксплуатации различий практически нет.
Вопросы выбора «резины» сродни вечному вопросу «быть или не быть?». Варианты все время ездить на летней или зимней «резине», не меняя ее, – плохие варианты. Тогда уж лучше ездить на «всесезонке». Такая универсальная «резина» неплоха для климата ближе к среднеевропейскому. Однако она подороже сезонных шин, да и изнашивается значительно быстрее. При этом летом она хуже летней «резины», а зимой хуже зимней. А уж если перепады годовой температуры часто превышают + 27 и – 7, то эксплуатация таких шин с большой вероятностью может закончиться неприятностями - от мелких (дополнительные расходы на ТО и ремонт авто) до крупных (дополнительные расходы на лечение).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев