Лакокка хотел, чтобы "Мустанг" имел достаточный опцион (возможность выбора из нескольких вариантов) для поощрения стремления покупателей индивидуализировать свои машины. Это было успешно реализовано, и только две модификации "Мустанга" действительно были похожи. Например, кроме стандартной конфигурации декоративного колпака колеса автомобиля существовали еще пять на выбор. Стандартные колеса имели диаметр 32,5 см и ширину борта шины 10 см. 35-сантиметровые колеса были характерны для ручной сборки. Передние и задние бамперы были тонкими и красиво оформленными, но, с другой стороны, нефункциональными. Они устанавливались напротив соответствующих частей кузова и защищали мало или не защищали вообще. У бортов было уникальное оформление. Изгиб борта начинался с передней решетки, вытягивался в линию и становился более видным над задними колесами. Здесь он загибался вниз и заканчивался фальшивым воздухозаборником. Затем изгиб возвращался, заканчиваясь только сп
...Ещё
Лакокка хотел, чтобы "Мустанг" имел достаточный опцион (возможность выбора из нескольких вариантов) для поощрения стремления покупателей индивидуализировать свои машины. Это было успешно реализовано, и только две модификации "Мустанга" действительно были похожи. Например, кроме стандартной конфигурации декоративного колпака колеса автомобиля существовали еще пять на выбор. Стандартные колеса имели диаметр 32,5 см и ширину борта шины 10 см. 35-сантиметровые колеса были характерны для ручной сборки. Передние и задние бамперы были тонкими и красиво оформленными, но, с другой стороны, нефункциональными. Они устанавливались напротив соответствующих частей кузова и защищали мало или не защищали вообще. У бортов было уникальное оформление. Изгиб борта начинался с передней решетки, вытягивался в линию и становился более видным над задними колесами. Здесь он загибался вниз и заканчивался фальшивым воздухозаборником. Затем изгиб возвращался, заканчиваясь только спереди, под эмблемой "Мустанга" - пони, - установленной на красно-бело-синей тонкой вертикальной полосе. Три вертикальные хромированные полосы пересекали задние фары. Хотя изначально фары предполагались раздельными, но в окончательном варианте они представлены в одном блоке. Посередине задней части кузова находится очень привлекательная хромированная крышка горловины бензобака с эмблемой "Мустанга" из термостойкого материала. Салон был очень красивым и выглядел дорогостоящим. Полностью виниловые ковшеобразные передние сиденья были стандартными, в то время как по выбору можно было сделать их "скамейкой", что являлось новшеством в то время. Задние сиденья - "скамейка". Литая приборная панель с белыми цифрами на черном фоне была типовой, хотя на выбор можно было поставить "Ралли Пак", состоявшую из двух круговых шкал с другой стороны рулевой колонки. Спидометр был горизонтальный. По бокам от спидометра располагались круглые шкалы, показывавшие температуру и уровень топлива. "Ралли Пак" состояла из тахометра и часов. Стандартный двигатель 2656 см3 (шесть цилиндров, мощность 101 л.с.). "Мустанг" был способен развивать скорость 145 км/ч. В безветрие машина могла достичь скорости 130 км/ч за 35 с. Существовало два двигателя V-8 объемом 4062 см3 и 4516 см3 и мощностью 160 л.с. и 271 л.с. соответственно. Оба двигателя имели отличные характеристики, особенно версия с мотором в 271 л. с. "Мустанг" побил все рекорды производства и стал одной из любимых машин.
Комментарии 1
Лакокка хотел, чтобы "Мустанг" имел достаточный опцион (возможность выбора из нескольких вариантов) для поощрения стремления покупателей индивидуализировать свои машины. Это было успешно реализовано, и только две модификации "Мустанга" действительно были похожи. Например, кроме стандартной конфигурации декоративного колпака колеса автомобиля существовали еще пять на выбор. Стандартные колеса имели диаметр 32,5 см и ширину борта шины 10 см. 35-сантиметровые колеса были характерны для ручной сборки. Передние и задние бамперы были тонкими и красиво оформленными, но, с другой стороны, нефункциональными. Они устанавливались напротив соответствующих частей кузова и защищали мало или не защищали вообще. У бортов было уникальное оформление. Изгиб борта начинался с передней решетки, вытягивался в линию и становился более видным над задними колесами. Здесь он загибался вниз и заканчивался фальшивым воздухозаборником. Затем изгиб возвращался, заканчиваясь только сп
...ЕщёЛакокка хотел, чтобы "Мустанг" имел достаточный опцион (возможность выбора из нескольких вариантов) для поощрения стремления покупателей индивидуализировать свои машины. Это было успешно реализовано, и только две модификации "Мустанга" действительно были похожи. Например, кроме стандартной конфигурации декоративного колпака колеса автомобиля существовали еще пять на выбор. Стандартные колеса имели диаметр 32,5 см и ширину борта шины 10 см. 35-сантиметровые колеса были характерны для ручной сборки. Передние и задние бамперы были тонкими и красиво оформленными, но, с другой стороны, нефункциональными. Они устанавливались напротив соответствующих частей кузова и защищали мало или не защищали вообще. У бортов было уникальное оформление. Изгиб борта начинался с передней решетки, вытягивался в линию и становился более видным над задними колесами. Здесь он загибался вниз и заканчивался фальшивым воздухозаборником. Затем изгиб возвращался, заканчиваясь только спереди, под эмблемой "Мустанга" - пони, - установленной на красно-бело-синей тонкой вертикальной полосе. Три вертикальные хромированные полосы пересекали задние фары. Хотя изначально фары предполагались раздельными, но в окончательном варианте они представлены в одном блоке. Посередине задней части кузова находится очень привлекательная хромированная крышка горловины бензобака с эмблемой "Мустанга" из термостойкого материала. Салон был очень красивым и выглядел дорогостоящим. Полностью виниловые ковшеобразные передние сиденья были стандартными, в то время как по выбору можно было сделать их "скамейкой", что являлось новшеством в то время. Задние сиденья - "скамейка". Литая приборная панель с белыми цифрами на черном фоне была типовой, хотя на выбор можно было поставить "Ралли Пак", состоявшую из двух круговых шкал с другой стороны рулевой колонки. Спидометр был горизонтальный. По бокам от спидометра располагались круглые шкалы, показывавшие температуру и уровень топлива. "Ралли Пак" состояла из тахометра и часов. Стандартный двигатель 2656 см3 (шесть цилиндров, мощность 101 л.с.). "Мустанг" был способен развивать скорость 145 км/ч. В безветрие машина могла достичь скорости 130 км/ч за 35 с. Существовало два двигателя V-8 объемом 4062 см3 и 4516 см3 и мощностью 160 л.с. и 271 л.с. соответственно. Оба двигателя имели отличные характеристики, особенно версия с мотором в 271 л. с. "Мустанг" побил все рекорды производства и стал одной из любимых машин.