Когда Макнамара покинул компанию в 1961 г., чтобы присоединиться к администрации президента Джона Кеннеди, его сменил Ли Лакокка, молодой человек, молниеносно продвигавшийся по службе и достигший звания вице-президента "Форд Дивизион" в 36 лет. Прежде всего Лакокка стремился к изменениям, полагая, что ориентация на вкус молодежи увеличит доходность производства, начало чему положил Макнамара. Лакокка предполагал, что дети, появившиеся на свет в период бума рождаемости после Второй мировой войны ("бэби бумерз"
, вскоре станут основными потребителями. Он понимал, что новому поколению будет нужна машина как с впечатляющим внешним видом, так и с мощным двигателем. Лакокка предусмотрел маленькую, спортивную машину с достаточным числом модификаций и начальной ценой около 2300 долларов. Развивая свои планы, он записывал идеи и наблюдения, как только они появлялись, в маленькую черную записную книжку, которую всегда носил с собой. Осмыслив все положительные нач...Ещё
Когда Макнамара покинул компанию в 1961 г., чтобы присоединиться к администрации президента Джона Кеннеди, его сменил Ли Лакокка, молодой человек, молниеносно продвигавшийся по службе и достигший звания вице-президента "Форд Дивизион" в 36 лет. Прежде всего Лакокка стремился к изменениям, полагая, что ориентация на вкус молодежи увеличит доходность производства, начало чему положил Макнамара. Лакокка предполагал, что дети, появившиеся на свет в период бума рождаемости после Второй мировой войны ("бэби бумерз"
, вскоре станут основными потребителями. Он понимал, что новому поколению будет нужна машина как с впечатляющим внешним видом, так и с мощным двигателем. Лакокка предусмотрел маленькую, спортивную машину с достаточным числом модификаций и начальной ценой около 2300 долларов. Развивая свои планы, он записывал идеи и наблюдения, как только они появлялись, в маленькую черную записную книжку, которую всегда носил с собой. Осмыслив все положительные начинания Макнамары, Лакокка понял, что нужно создать новый и свежий образ "Форда". Держа "бэби бумерз" в мыслях, он начал эффективную программу, в результате которой "Форд" вернулся к участию в гонках. В Европе "Форд Фалькон" выиграл престижное ралли "Монте-Карло", а затем отправился на величайшую в мире дорожную гонку "Ле Май", которая определяла победителя, покрывшего наибольшее расстояние за 24 часа. Желая привлечь внимание молодого поколения, Лакокка подал идею создания спортивной маленькой машины с четырьмя сиденьями на рассмотрение администрации "Форда". Направление мысли Лакокка было верным, так как исследование рынка показало, что людей в возрасте 15-29 лет в последующее десятилетие станет на 50% больше. Кроме того, опрос людей моложе 25 лет показал устойчивый интерес к доступной машине с четырех-скоростной ручной трансмиссией, ковшеобразными сиденьями, разными модификациями двигателя и привлекательным спортивным видом.
Комментарии 1
Когда Макнамара покинул компанию в 1961 г., чтобы присоединиться к администрации президента Джона Кеннеди, его сменил Ли Лакокка, молодой человек, молниеносно продвигавшийся по службе и достигший звания вице-президента "Форд Дивизион" в 36 лет. Прежде всего Лакокка стремился к изменениям, полагая, что ориентация на вкус молодежи увеличит доходность производства, начало чему положил Макнамара. Лакокка предполагал, что дети, появившиеся на свет в период бума рождаемости после Второй мировой войны ("бэби бумерз"
, вскоре станут основными потребителями. Он понимал, что новому поколению будет нужна машина как с впечатляющим внешним видом, так и с мощным двигателем. Лакокка предусмотрел маленькую, спортивную машину с достаточным числом модификаций и начальной ценой около 2300 долларов. Развивая свои планы, он записывал идеи и наблюдения, как только они появлялись, в маленькую черную записную книжку, которую всегда носил с собой. Осмыслив все положительные нач...ЕщёКогда Макнамара покинул компанию в 1961 г., чтобы присоединиться к администрации президента Джона Кеннеди, его сменил Ли Лакокка, молодой человек, молниеносно продвигавшийся по службе и достигший звания вице-президента "Форд Дивизион" в 36 лет. Прежде всего Лакокка стремился к изменениям, полагая, что ориентация на вкус молодежи увеличит доходность производства, начало чему положил Макнамара. Лакокка предполагал, что дети, появившиеся на свет в период бума рождаемости после Второй мировой войны ("бэби бумерз"
, вскоре станут основными потребителями. Он понимал, что новому поколению будет нужна машина как с впечатляющим внешним видом, так и с мощным двигателем. Лакокка предусмотрел маленькую, спортивную машину с достаточным числом модификаций и начальной ценой около 2300 долларов. Развивая свои планы, он записывал идеи и наблюдения, как только они появлялись, в маленькую черную записную книжку, которую всегда носил с собой. Осмыслив все положительные начинания Макнамары, Лакокка понял, что нужно создать новый и свежий образ "Форда". Держа "бэби бумерз" в мыслях, он начал эффективную программу, в результате которой "Форд" вернулся к участию в гонках. В Европе "Форд Фалькон" выиграл престижное ралли "Монте-Карло", а затем отправился на величайшую в мире дорожную гонку "Ле Май", которая определяла победителя, покрывшего наибольшее расстояние за 24 часа. Желая привлечь внимание молодого поколения, Лакокка подал идею создания спортивной маленькой машины с четырьмя сиденьями на рассмотрение администрации "Форда". Направление мысли Лакокка было верным, так как исследование рынка показало, что людей в возрасте 15-29 лет в последующее десятилетие станет на 50% больше. Кроме того, опрос людей моложе 25 лет показал устойчивый интерес к доступной машине с четырех-скоростной ручной трансмиссией, ковшеобразными сиденьями, разными модификациями двигателя и привлекательным спортивным видом.