В конце года в школе традиционно проводятся научно-практические конференции и защиты проектов.
5 учениц нашей школы приняли участие в XIII Всероссийской научно-практической онлайн-конференции обучающихся «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ XXI ВЕКА ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ». Богданова Ксения, ученица 11 класса стала призером (3 место) с проектом по биологии «Метод гидропоники на примере выращивания микрозелени». Вместе с учителем биологии Яшкиной С.И., используя оборудование Центра «Точка роста», Ксения смогла на практике продемонстрировать, как можно в домашних условиях выращивать микрозелень в любой сезон. Тишина Виктория, ученица 9 класса, вместе с научным руководителем Сидоровой И.А., используя оборудование Центра «Точка роста» смогла изучить различные свойства водородного показателя pH и определить его важность в повседневной жизни.
Традиционно интересные проекты представляют учащиеся по физике, химии, биологии в 9-х и 10-х классах.
По биологии в этом году среди учащихся 10-х классов было представлено 8 проектов. Руденко С. изучила влияние курения на дыхательную систему человека, еще раз напомнив всем нам о вреде курения. Акимова В изучила влияние глютена на здоровье человека. Исследование Гейбатовой В. строения вируса помогло найти способы борьбы с ними. Елецкая В. изучила строение головного мозга и создала макет, по которому следующие классы также смогут освоить особенности развития наших способностей и проблем в зависимости от поражения или развития той или иной части мозга. Козявкина В. презентовала нам разнообразие брекет-систем и их влияние на наше здоровье и красоту. Селезнева А. продемонстрировала свой макет позвоночника человека и рассказала о такой проблеме, как сколиоз. Савикова Е. провела биоэкологический мониторинг Орловской области и выявила наиболее чистые и загрязненные территории. Черхигова Д. создала макет сердца, продемонстрировав и его внешнее, и внутреннее строение.
По химии в этом году среди учащихся 10-х классов было представлено 3 проекта. Барзова Настя научила нас делать мыло из натуральных ингредиентов. Власов П. рассказал о влиянии на нас различных продуктов, изучив их окислительно-восстановительный потенциал. Федин Д. изучил, какие пищевые добавки встречаются в продуктах питания и как они влияют на наш организм.
По физике в этом году среди учащихся 10-х классов было представлено 8 проектов. Афонин Н. и Филиппов Д. показали, как может преломляться свет, проходя через стекло, воду, иные препятствия. Гоголев А. попробовал создать двигатель, оценив достоинства и недостатки своего проекта. Дюбин С. Продемонстрировал электропроводимость на примере разнообразных предметов. Козлов М. на простом примере показал, как лампочка передает тепло, изучив явление конвекции. Маркин Ю., используя шприцы и жидкость смог соорудить гидравлическую машину, похожую на мини-робота и продемонстрировал нам ее действие. Сидоров И. изучал альтернативные источники энергии и продемонстрировал на практике работу водяной мельницы, которую сам и сконструировал. Шадрин Е. создал термобокс, который поможет сохранить продукты в путешествии.
Создание и демонстрация этих проектов происходит с использованием оборудования Центра «Точка роста».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев