🔻
Как использовать на 100% свою базу клиентов/обращений?
Раньше, чтобы сделать email-рассылку, смс-рассылку и т.д. приходилось проходить несколько кругов ада.
Сейчас продавать можно больше с помощью #AmoCRM или #Битрикс24.
🔻
Помощник этот автоматический, один раз настроили, и вот уже система сама поздравляет клиентов с днем рождения по смс.
Сегментируйте по тем кто покупал в прошлом месяце.
А тем кто давно не покупал, есть возможность напомнить о себе на нужном этапе сделки (!) например, менеджер перевёл сделку на этап «КП отправлено» и клиента с этого момента начала догонять реклама в директе, фейсбук и др.
🔻
CRM-маркетинг сейчас делится на два элемента:
⃣Создать рассылку
1. Email
2. SMS
3. Мессенджеры
4. Авто-звонок
⃣Создать рекламную кампанию:
1. Яндекс.Директ
2. Google AdWords
3. ВКонтакте
4. Facebook
🔻
Всё это позволяет превратить лид в клиента, разбудить спящего клиента, вызвать повторную продажу — всё, что позволяет увеличить прибыль с клиентской базы.
#amocrm #амосрм #амоцрм #хочуамо #crm #црм #crmсистема #crmсистемы #внедрениесрм #внедрениеамо #интеграция #интерациясрм #интеграциястелефонией #привлечениеклиентов #увеличениепродаж #автоматизация #продвижениебизнеса #прибыль #бизнес #своедело #мойбизнес #бизнеспроцессы #малыйбизнес #срммосква #предпринимательство #амосрммосква #автоматическаяворонка #автоворонкапродаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев