CRM СИСТЕМА: КАК ЕЕ ВНЕДРИТЬ? Мы уже рассмотрели, как работает CRM система. Опишем, на какие моменты следует обратить внимание руководителю отдела, чтобы ее правильно настроить. ► 1. Первое и самое основное — это воронки. Настраивать их необходимо по новым и текущим клиентам, по каналам, по продуктам, по целевой аудитории, по региону и, наконец, по сотрудникам. ► 2. Анализировать каналы. Это необходимо, чтобы понимать, какой из них приносит наибольшее количество лидов, и именно через него привлекать покупателей. ► 3. Осуществлять ежедневный контроль. Сделать это возможно, только если все действия по заказчику перенесены в CRM систему. Анализ pipeline, то есть, сделок, которые занесены в с
Какие преимущества дает внедрение СRM системы? ► 1. Компания не теряет входящие лиды по причине забывчивости или невысокой ответственности менеджера. Качество и скорость обработки первичных заявок увеличивается. ► 2. Продавцы не забывают выполнять поставленные перед ними задачи — перезвонить заказчику или отправить ему письмо, поскольку программа напомнит о них или сигнализирует о «зависании» сделки на каком-либо этапе руководителю отдела. ► 3. Автоматизация ряда процессов позволяет одному сотруднику обрабатывать до 250 лидов в день, что способствует росту выручки на 30%. Плюс многие процессы — лидогенерация, заведение сделок по заявке, распределение лидов, переписка с покупателем, отправ
Какую CRM выбрать: amoCRM или Битрикс24? На этот вопрос нельзя однозначно ответить. Во первых, это два несколько разных продукта. А во-вторых, эти два продукта рассчитаны на несколько разные целевые аудитории. К примеру, если в вашей компании работает до 10 человек, и задачи, которые вы хотите систематизировать, связаны с продажами, то в таком случае вам, скорее всего, подойдёт amoCRM. Это достаточно простой и при этом хороший и сильный продукт для отделов продаж. У него интуитивно понятный интерфейс. Если у вас в компании работает от нескольких десятков человек, а, может быть, несколько сотен человек, то в таком случае задачи, в которых нужен порядок, не только связаны с продажами, а ещё
Что такое ERP система? ERP (Enterprise Resource Planning - Управление ресурсами предприятия) - это корпоративная информационная система для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-процессов и решения бизнес задач в масштабе организации. ERP система включает следующие блоки: -поддержка всех видов производства; -финансовый учет и планирование; -управление продажами; -управление логистикой; -управление закупками; -управление персоналом. Возможности, которые дает внедрение ERP системы: -ведение спецификаций, определяющих состав изготовляемых изделий, а также материальные ресурсы, нужные для их изготовления; формирование планов производства и продаж; - планир
Что такое модель SaaS? SaaS (Software as a Service) - это модель использования бизнес-приложений в формате интернет-сервисов. SaaS приложения работают на сервере SaaS-провайдера, а пользователи получают к ним доступ через интернет-браузер. Пользователь не покупает SaaS-приложение, а арендует его - платит за его использование некоторую сумму в месяц. Таким образом достигается экономический эффект, который считается одним из главных преимуществ SaaS. SaaS провайдер заботится о работоспособности приложения, осуществляет техническую поддержку пользователей, самостоятельно устанавливает обновления. Таким образом, пользователь меньше думает о технической стороне вопроса, а сосредотачивается на
Что необходимо для выбора информационной системы? Ни одна современная организация не работает без системы или систем какого-либо рода, при помощи которых достигаются цели функционирования этой организации. Информационная система - это комбинация ручных и компьютерных процессов, которые решают поставленные задачи, четко и логично взаимодействуя между собой. В условиях современной конкурентной экономики, использование развитых информационных систем помогает организациям занимать лидирующие позиции в их бизнесе. Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. В любой компании существует опред
Ключевые направления автоматизации бизнес-процессов: 1. Управление: стратегический менеджмент; экономическая безопасность; юридическое сопровождение; управленческий учет; бюджетирование; информационная безопасность. Можно применять систему программ «1С: Предприятие», модуль управления системы SAP R/3. 2. Маркетинг и продажи: управление маркетинговой деятельностью; PR; управление рекламной деятельностью; управление продажами; управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Для автоматизации этого направления часто используют ПО: CRM-системы — «Мегаплан», «1C:Битрикс24», Clientbase.ru, управление рекламной деятельностью — EFSOL: AMS Управление рекламой, «СиЗиФ», управление сайтом (CMS) — Bit
CRM-маркетинг, зачем он и что даёт? 🔻 Как использовать на 100% свою базу клиентов/обращений? Раньше, чтобы сделать email-рассылку, смс-рассылку и т.д. приходилось проходить несколько кругов ада. Сейчас продавать можно больше с помощью #AmoCRM или #Битрикс24. 🔻 Помощник этот автоматический, один раз настроили, и вот уже система сама поздравляет клиентов с днем рождения по смс. Сегментируйте по тем кто покупал в прошлом месяце. А тем кто давно не покупал, есть возможность напомнить о себе на нужном этапе сделки (!) например, менеджер перевёл сделку на этап «КП отправлено» и клиента с этого момента начала догонять реклама в директе, фейсбук и др. 🔻 CRM-маркетинг сейчас делится на два элемент
Показать ещё