🔥 Организуйте инструктаж по работе с системой для сотрудников.
Каждому работнику организации важно понять, для чего компания переходит на автоматизацию и какие это дает преимущества конкретно ему. Причем, демонстрировать эти преимущества нужно на примерах: как использование одного инструмента помогает быстрее работать, второго – упростить работу, третьего – участвовать в совещании с руководством, не выходя из дома. Некоторые разработчики CRM предлагают обучение сотрудников прямо в офисе, этим тоже не стоит пренебрегать.
🔥 Назначьте главного по работе с CRM.
Важно, чтобы при возникновении любой проблемы с CRM сотрудник знал, к кому обратиться за помощью. Необходимо также проинформировать весь персонал о контактах и режиме работы технической поддержки разработчика.
🔥 Не пускайте внедрение CRM на самотек.
При начале работы с CRM целесообразно также назначить ответственных за отдельные направления запуска системы, например, за перевод документооборота в электронный формат и создание шаблонов документов, за автоматизацию работы бухгалтерии, за установку мобильных приложений к CRM и т.д. Не забудьте обозначить конкретные сроки завершения каждого из направлений работы.
🔥 Постепенно переходите от простого к сложному.
На начальном этапе работы с CRM особенно важно сразу не нагружать сотрудников, осваивающих программу, всеми опциями и функциями. Стоит начать с простых инструментов, наглядно демонстрирующих пользу от работы с программой, и постепенно вводить персонал в полный функционал системы.
#amocrm #амосрм #амоцрм #хочуамо #crm #црм #crmсистема #crmсистемы #внедрениесрм #внедрениеамо #интеграция #интерациясрм #интеграциястелефонией #привлечениеклиентов #увеличениепродаж #автоматизация #продвижениебизнеса #прибыль #бизнес #своедело #мойбизнес #бизнеспроцессы #малыйбизнес #срммосква #предпринимательство #амосрммосква #автоматическаяворонка #автоворонкапродаж #москва #BCIP
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев