Их монтаж планируется завершить до конца текущего года.
Рекламные конструкции будут оборудованы у входных групп с каждой стороны. Их разместят не над дорогой, а на тротуарной части, чтобы они не мешали водителям.
Весной следующего года переход также ждет обновление наружного оформления. Оно придет на смену поздравлениям с 80-й годовщиной Победы, тематическая пленка появилась на объекте после реконструкции в этом году.
«В дальнейшем там, например, может появиться тег #люблюВоронеж, который уже тесно связан с теплыми моментами и красивыми местами нашего города», – заметил Сергей Петрин.
Мэр также предложил горожанам поделиться в соцсетях своими идеями по оформлению общественных пространств.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1