👉Мы подготовили для вас простое и понятное руководство.
⃣ Обязательно выберите страну. А вот регион и город можно будет уже включать и исключать в зависимости от масштаба или потребностей бизнеса.
Важно☝
Местонахождение пользователя будет определяться на основании данных анализа страниц и геолокации. IP-адрес не является основным источником информации.
⃣Укажите информацию о целевой аудитории: возраст, под, семейное положение и другие данные.
👉На этом этапе учитывайте специфику бизнеса.
Например, для универсальных продуктов пол не имеет значения.
Семейное положение лучше не выбирать, так как такая информация может быть скрыта или указана неверно.
👉А вот на дни рождения обратите внимание! Вы можете предлагать именинникам специальную скидку. Особенно хорошо это работает для магазинов, продающих подарки, шары или сладости.
⃣Укажите интересы целевой аудитории. Вы можете определить их на основе взаимодействия пользователей с контентом и рекламой, а также зная, какие сообщества и сайты чаще всего просматривает ЦА. С помощью данной графы вы настроите рекламу для показа тем людям, которые вероятнее всего заинтересуются вашим предложением.
⃣Выберите образование и должность ЦА. Но помните, что эти данные могут быть указаны в профиле неверно, что повлияет на результаты показов.
⃣Заполните дополнительные параметры.
🔸«Аудитории ретаргетинга». В этом разделе вы можете настроить рекламу на пользователей, которые уже оставили вам свои контакты, побывали на сайте. Также можно захватить аудиторию, максимально похожую на пользователей, уже взаимодействующих с вашим бизнесом.
🔸«За исключением». Вы можете исключать аудиторию, не являющуюся ЦА.
🔸«Устройства». Вы можете направлять рекламу на пользователей определённых устройств. Это будет полезным, если вы продаете аксессуары к продуктам определённых брендов.
🔸«Операционные системы». Настройки работают по тому же принципу, что и для рубрики " Устройства".
🔸«Интернет-браузеры».
⃣Сохраните настройки нужной вам аудитории. Вы сможете потом настраивать на них ретаргетинг.
⃣Укажите время показа. Подбирайте период, в который ЦА наиболее активна или восприимчива к рекламе. Чаще всего выбирают вечерние часы, когда у людей есть время на просмотр соцсетей.
⃣ Укажите способ оплаты и место, в котором будет расположено рекламное объявление.
Оплату можно осуществлять за переходы или за показы.
📎При первом запуске рекламы рекомендуем ориентироваться на рекомендованную цену.
Место расположения рекламного блока будет зависеть от его формата.
⃣Создайте объявление.
На этом этапе вы уже сможете посмотреть, как реклама будет выглядеть в ленте пользователей.
🔟Укажите финальные параметры ( лимит бюджета) и запустите объявление.
👉Реклама начнёт показываться пользователям сразу после того, как пройдёт модерацию.
Если вы хотите заказать настройку таргетированной рекламы, пишите в Сообщения.
Не забудьте сохранить эту запись 🌿
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев