Практический совет из автоспорта которым когда то поделился замечательный человек и гонщик Владислав Бочков- ЛЕТАЮЩАЯ НИВА. Речь пойдёт о самопроизвольном откручивании гаек хвостовиков на любых выходных фланцах РПМ,РЗМ,РК. Наиболее чаще это происходит на гайках крепления муфты ( вертолёт) вторичного вала КПП и РПМ,так как вращение там левое,а крепящая гайка с правой резьбой. Решается проблема довольно просто. Берётся задняя втулка амортизатора,одевается на гайку и стягивается фланцами кардана. ВСЕ. Эффективность доказана на практике сотнями гонок. У самого стоят уже пять лет и не было случая ослабления гаек хвостовиков. Так же, почти такая же втулка,вместе с центрирующей, стоит на КПП вторичного вала,если внимательно посмотреть на схему соединения муфты и промвала. Называют её уплотнительная и она не только уплотняет но и предотвращает откручивание гайки. Многие при ремонте,промвала или его замене,не обращают на это внимание,другой раз эта втулка просто выпадает,теряется или выбрасывается. PS: Данная доработка может смело использоваться на карданах с крестовинами и стоком с бубликом промвале. На карданах и промвале со ШРУС, нужно сначала натянуть-одеть втулку как можно глубже на гайку,что бы не выдавить пластиковую заглушку в задней части ШРУС.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3