Мудрите как раз вы. Электричества лишнего не бывает. Ток в цепи задается потребителями а не генераторм, . Когда большое потребление и генератор не может обеспечить нужную силу тока в цепи начинает просаживаться напряжение в бортсети. Закон Ома! Забыли.? Или не знали?
Ты почему до сих пор не генеральный конструктор? Колёса от камаза пришпандорил бы на шевика. Многие к этому стремятся. Круто говорят. 80 ампер шевику за глаза. Люди давно всё до вас посчитали.
Если гена сделан по людски то хватает,а если на отьебись как у нас это обычно то беда. У меня в SGV то же гена на 80 ампер и там его с лихвой ,хотя машинка поболе нашпигована потребителями и электроникой. Потому что сделано в епонии для людей.
Повезло. Наверное когда твой делали главный инженер с палкой по цеху гулял. Подавляющее большинство обладателей 80-амперников всю жизнь плевались и мучились. Неспроста же 10 лет назад от них GM отказался. Теперь и bosch не ставят,потому что его просто не поставляют,а то что по параллельному импорту приходит -мало для конвейера.И дорого.
Все зависит от качества зборки,щас медь и ту подделывают,добавляют всякие сплавы ,пропитка лаком, сушка,подшипники,какая в них смазка, естественно фирма будет за этом следить,как у нас в СССР
Обладая, Шевиноивой с 2006 года, всегда параллельно обладал Японскими авто начиная с 1998 года. Не веришь, но ни на одном ниразу не отказал генератор и уж темболее не приходилось снимать и смазывать подшипники, а пробег на них были мама не горюй.... И кстати да, подтверждаю, что в Сузуки Гранд Витара 2 поколения стоит 80 амперный гена, но его хватает на всю кучу электроники и электрики которой она напичкана.
По подшипникам в генераторе. Меняю,просто для своего успокоения,не жду когда засвистит. Ставлю наши волжские. Стоят они копейки. Хотя и они ходят достаточно долго.
Спасибо за разрешение! Но за свои налоги и цену что я и мы все плотим я (мы) имеем право получить качественный продукт,а не нечто собранное из дерьма и палок. Потом не обсираю а критикую. И привожу примеры как должно быть!
180 т всё родное полёт норм привсём включоном просаживается до 13.9 ну это норм если всё норм маса релюшки то родного в полне хватает выж не ездиете всё время на всём включоном
Ну,.. что мне седому, спорить с новоявленныйм - Тесла Вторым! Только то знаю, что у теперешных автомобилей все контролируется электронными мозгами.. Естественно, не чита твоим! Бывало в молодости, и мы, на запарожец ставили аккумулятор из танка. Результат не описуемый,и все в рублях..
Ставил 110 А , всё хорошо, кажется Прамо. Запас никогда не повредит. Почему нужен запас, ну например я хочу установить лобовое с подогревом и подогрев всех сидений, и в первую очередь задних для детей. В наше время лобовое с подогревом есть даже на классику. В моём понятии это идельно когда запустил авто , и через 5 минут стекло оттаяло, и никаких скребков антизапотевателей и т.д. А ещё лучше когда это всё реализовано от сигнализации с автозапуском , просто вышел в теплую машину сел и поехал.
2010 года шнива генератор родной, как купил сразу переделал плюсовой болт на генераторе чтоб потом проблем не было, ещё зимой подключаю(тумблер под капотом на три напряжения) диод для повышения напряжения т.к. езда в основном по городу короткими перебежками. Хватает.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 73
Почему нужен запас, ну например я хочу установить лобовое с подогревом и подогрев всех сидений, и в первую очередь задних для детей.
В наше время лобовое с подогревом есть даже на классику. В моём понятии это идельно когда запустил авто , и через 5 минут стекло оттаяло, и никаких скребков антизапотевателей и т.д.
А ещё лучше когда это всё реализовано от сигнализации с автозапуском , просто вышел в теплую машину сел и поехал.