Предыдущая публикация
Скажите пожалуйста Нива тревел 2021 г. Пробег 49000 т. Стоит менять натяжитель на механический или нет? При заводе на холодную секунду брякает, дальше нормально? В инете информации очень много? Посоветуйте пожалуйста?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 76
1) может лопнуть пружина, но шток не убирается и не даёт здорово провиснуть цепи,так что перескок и «встреча» маловероятны. Тем более остаётся возможность ручной регулировки вылета штока(как в обычном классическом мехнатяжителе).
2) Проворот барабана относительно корпуса-но это ужэ от кривых ручек происходит,кто колпачковую гайку до одури тянет!
Дело одного случая.
Не сработает вовремя, перескочит цепь. Будет много беды.
Механический оч надёжный. Один раз в 20 тыс. пробега чуть отпустил, прокрутил немного мотор, затянул и всё.
Да и к то му же, минус лишняя трубка через весь мотор.
установить шноркель или сделать забор воздуха как можно выше под капотом. Сейчас при прохождении глубоких бродов приходится открывать коробку воздухоочистителя и смещать в сторону крышку дабы не хватить воды.
Однажды при возвращении с работы приехал на трёх цилиндрах из-за одного гидрокомпенсатора, как только рокер не вылетел! Хорошо в городе произошло, а не в горах за 500км от дома. До этого гидрики менял в купленные в фирменном магазине ВАЗ. Проходили около тысячи. Цепь тоже гремела при пуске, особенно в холода. Со ступицами я знаком ещё с времён моей первой 2013 выпуска 1994 года.
Мой шевик 2007 года, поэтому ещё заменил карданы на шрусовые. Могу добавить, что после замены ступиц и карданов увеличился выбег автомобил...ЕщёМой шевик используется только для выезда за город, местами нет сотовой связи по 100 и более километров только рация еще и вторую запаску приходится брать. Я бы вообще вернул карбюратор, так как мне важна простота и надежность. В плане надо убрать копьё (воздухозаборник)
установить шноркель или сделать забор воздуха как можно выше под капотом. Сейчас при прохождении глубоких бродов приходится открывать коробку воздухоочистителя и смещать в сторону крышку дабы не хватить воды.
Однажды при возвращении с работы приехал на трёх цилиндрах из-за одного гидрокомпенсатора, как только рокер не вылетел! Хорошо в городе произошло, а не в горах за 500км от дома. До этого гидрики менял в купленные в фирменном магазине ВАЗ. Проходили около тысячи. Цепь тоже гремела при пуске, особенно в холода. Со ступицами я знаком ещё с времён моей первой 2013 выпуска 1994 года.
Мой шевик 2007 года, поэтому ещё заменил карданы на шрусовые. Могу добавить, что после замены ступиц и карданов увеличился выбег автомобиля (движение накатом), стало меньше вибраций. На мой взгляд НИВА как УАЗик не машина, это хобби!
Еще подогреватель тосола установил с помпой "Северс". Вещь не плохая, но слабое место моторчик помпы. Лучше обычный ставить, на первой НИВЕ 10 лет исправно служил для ежедневных поездок (у меня тогда одна машина была).
Если кому-то будет польза от всего мною написанного, буду рад! Всем удачных поездок и ремонтов, а они будут!