О первой версии никакой информации найти не удалось. Вторая версия микробов была довольно простой: светло-синенькие микробы — женщины, чёрненькие — мужчины, серенькие — старики. При встрече пары рождается несколько микробов, а родители стареют и вскоре умирают. Если встречаются две молодых амёбы, то они умирают. Микробы постепенно растут.
Третья версия претерпела кардинальные изменения. Теперь есть два вида микробов — амёбы и инфузории. У инфузорий серые микробы — мужчины, фиолетовые — женщины, а красненькие — старики. Эти два вида враждуют. У микробов есть здоровье, которое можно посмотреть, если навести на него мышку. Старики ничего не делают и вскоре умирают. Молодые микробы, встретив микробов другого вида начинают сними биться насмерть, пока у одного из них не закончится здоровье. Так же каждый микроб обладает уникальными характеристиками: скоростью перемещения и плодовитостью (каждый микроб, встретив пару из своего вида может родить до 9 микробов — среднее арифметическое плодовитости родителей, плюс-минус один), силой, которая несильно влияет на бой (похожа на ловкость у котов) и интеллектом (1 интеллект - хаотично перемещаются, до столкновения с микробами; 2 интеллект — видят микробов и микробах своего вида, нападают на микробов противоположного вида с небольшим здоровьем и убегают от микробов с большим, обзор 100 px; 3 интеллект — 2 интеллект + обзор 150 px; 4 интеллект — 3 интеллект + возможность обучаться лечению), живучесть, умение лечить (шанс получить при рождении 1 к 6, если микроб, умеющий лечить, встретит микроба с 4 интеллектом, не умеющего лечить, то за 5 секунд передаёт свой навык тому микробу. Игра оканчивается вымиранием одного вида. Если микробов одного вида становится больше 15, то они нападают на своих сородичей. При 70 микробах пары рожают только по одному микробу, до тех пор, пока их численность не уменьшится. Микробов никогда не станет больше 90 - пары стареют, так и не оставляя потомства.
Последняя, третья версия, дошедшая до наших дней совсем не похожа не остальные. В ней появился третий вид микробов — эвглены (зелёные — мужчины, синенькие — женщины, серенькие — старики). Теперь все микробы получили имена. Если щёлкнуть два раза на микроба, то можно его переименовать и поставить игру на паузу. Теперь у каждого вида микробов появилась своя территория, ограниченная камушками. Попасть на другую территорию можно через проход по середине, либо если микроб был перетащен мышкой. В этой версии у микробов появился голод (не голоден — проголодался — голоден — смертельно голоден — смерть). Если микроб умирает, то теряет скорость. Микробы могут взять траву в рот, если не голодны. Умные микробы могут «видеть» траву и двигаться к ней. Наведя курсором на микроб мы можем увидеть имя, здоровье/максимальное здоровье, скорость (как улитка — медленный — быстрый — скоростной), интеллект (глупый — обученный — умный — гениальный), плодовитость (неплодовитый — плодовитый — очень плодовитый), голод. Иногда есть строчка «умеет лечить», которая говорит сама за себя. Микробы в этой версии рождаются маленькими и не могут заводить потомства, пока не вырастут. Умные микробы, собираясь у самок, не могут родить и собираются в стайки. Навыки новорожденных — среднее арифметической родителей и немного рандома.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев