Три месяца назад отец подключил новый абонентский номер. Номером пользовался редко. В основном звонили ему по работе. Недавно, случайно узнаю, что оказывается при подключении ему установили услугу "мелодия вместо гудка", которая, естественно, является платной. Когда он обратился за разъяснением к консультанту МТС, ему был дан ответ, что при оформлении номера он был уведомлен о том, что вышеуказанная услуга активирована. Но отец бы никогда не дал согласие, на то, чтобы вместо гудка, звонившие ему по бизнесу люди слушали "это не шутки, мы встретились в маршрутке" или "я не отступлю, если б только ты знал, что я уже люблю..". На самом же деле, никто его не предупредил. Да, этот пункт, как выяснилось, прописан в договоре, но таким хитрым образом, что не все могут понять, что значат перечень услуги тех. настроек, указанных в договоре. Консультант предложила нам почитать брошюрку и отключить с помощью оператора не нужные нам услуги. Поэтому будьте внимательны, когда регистрируете новый номер в МТС. Вам могут навязать услуги, о которых вы и не будите подозревать и за которые вам придется платить.
- Marina


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2