Бонусные программы или как их еще называют "Карты лояльности" круизные компании раздают тем пассажирам, которые выбирают их вновь и вновь.
Каждая круизная компания дорожит своими пассажирами и делает все возможное, чтобы гости возвращались на борт снова. Именно поэтому каждая круизная линия имеет в своем арсенале программу лояльности, которая предусматривает различные бонусы для постоянных клиентов.
В зависимости от круизной компании, номер члена клуба присваивается гостю либо автоматически при бронировании первого круиза, либо путем заполнения анкеты онлайн или же на борту во время путешествия.
Начальный уровень членства предполагает минимальный пакет привилегий. С каждым новым бронированием растет количество баллов, что позволяет гостю периодически перемещаться на новый уровень и получать больше привилегий. Это может быть как скидка от стоимости круиза, так и различные бонусы на борту (скидки на услуги, ужин с капитаном, отдельная стойка регистрации, приоритетная доставка багажа и т.д.
Главное не забыть при бронировании следующего круиза указать этот самый номер, иначе балы не будут подсчитаны в ваш нынешний круиз.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев