При оформлении заказа самым сложным обычно оказывается не растеряться в многообразии товаров, предлагаемых магазином и выбрать именно ту, «свою», вещь, которая будет радовать покупателя. Сделать это оказывается порой очень непросто, ведь ассортимент многих магазинов бывает просто огромным, каждая категория товаров может быть представлена несколькими тысячами уникальных товаров. Просматривать их все — долго, да и после нескольких сотен фотографий глаз покупателя «замыливается» и выбирать становится все сложнее. А если еще покупатель не силен в иностранных языках — процесс может затянуться на длительное время, а результат может разочаровать.
Опытный шопоголик старается сузить поиск. Для удобства покупателей, почти во всех магазинах имеется возможность задать дополнительные критерии отбора и сортировки показываемых товаров. Например, можно выбрать конкретный фасон, цвет, размер одежды и обуви, уточнить желаемый диапазон цен или указать сортировку по цене (например, от самой дешевой до самой дорогой) и т. д. После этих нехитрых манипуляций даже в самом крупном гипермаркете вы сможете сузить поиск до нескольких сотен товаров, выбирать из которых значительно проще.
Впрочем, все это имеет смысл только тогда, когда вы точно знаете, что именно вы ищите. Но возможен и другой вариант — есть некоторая сумма, которую хочется потратить с пользой на что-нибудь интересное, но вот что именно — еще не знаете.
Тогда, возможно, имеет смысл начать просмотр с разделов «Sale» и «Clearance». Именно там, на распродажах, можно найти интересные предложения по очень низким ценам. Кстати, не все знают различие между этими терминами. А на самом деле — все достаточно просто. «Sale» - это просто распродажа, когда какая-то часть товаров временно выставляется по сниженным ценам для привлечения покупателя. После завершения этот же товар может снова появиться на витрине магазина, но уже по обычной, полной цене. А «Clearance» - это ликвидация товара, когда распродаются остатки прошлогодних коллекций и снятого с производства товара, который после этой распродажи в магазине больше уже не появится, т. к. просто не выпускается. Именно здесь скидки достигают самых высоких значений. Правда, подобрать себе что-то на таких распродажах сложнее, поскольку могут быть представлены не все размеры и цвета. Но — тут уж как повезет.
Еще одним хорошим подспорьем при выборе товара в магазине могут стать рассылки, которые магазин присылает на вашу электронную почту. Именно из этих рассылок можно узнать о «горячих» распродажах, о сезонных акциях, о новинках, поступивших на прилавок. Кроме того, некоторые магазины предлагают тематические подборки товаров, которые составляются в том числе и с учетом истории ваших предыдущих покупок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев