Все мы знаем, что реклама - это не только рекламные объявления и ролики. И для того, чтобы реклама донесла до потребителя нужную информацию, необходимо найти правильные каналы распространения.
То, что т.н. многоканальные кампании обеспечивают на 300% больше продаж, чем одноканальный маркетинг — это неоспоримый факт. Но проблема в том, что большинство клиентов просто не имеют бюджетов для использования нескольких носителей.
Несомненно, что и «одноканальная» реклама может и должна приносить эффект. Просто, как это обычно бывает, на единственный носитель клиентом возлагаются слишком большие надежды, тогда как надо понимать, что носитель должен проделать слишком большую работу, то бишь «достучаться» до самой разной аудитории. А такого практически не бывает, потому что интересы современных людей слишком широки.
Итак, что же можно сделать, если у вас небольшой рекламный бюджет? И вообще, можно ли добиться «многоканального» воздействия на аудиторию с помощью «одноканальных» трат?
Ответ - да, если вы добавите социальные медиа, но только при одном условии — вы должны инвестировать в них время, причем много.
Любой «здравомыслящий» бизнес использует социальные сети - это недорогой инструмент, но в то же время гибкий и универсальный, и он обладает потенциалом для глобального охвата.
Это место, где можно поговорить о последней кампании или продукте, собрать отзывы, продать что-нибудь и, главное, понять своих клиентов еще больше. Если ваша фирма до сих пор не представлена в социальных сетях, то вы многое теряете. Это ведь отличная возможность связаться с аудиторией совершенно бесплатно.
Вот пять лучших советов, которыми мы можем поделиться с теми, кто решит создать страницы в соцсетях.
1. Регулярно обновляйте свою страницу
То, как клиент общается с вами через соцсети, будет влиять как на восприятие ими вашего бренда, так и и на их желание приобретать. Пользователи социальных сетей ожидают регулярных обновлений и быстрых ответов. Если последнее сообщение в вашем социальном медиа было шесть месяцев назад, то от вас будут отписываться.
Кроме этого, не зацикливайтесь только на новостях компании. Подумайте, что вашим потребителям может быть интересно.
2. Свяжите сообщения в соцсетях с рекламой на других носителях
Если вы используете телевизионную рекламу, почему бы не использовать «второй экранный эффект», чтобы нанести двойной удар с помощью планшета или смартфона. Все дело в согласованности и разделении информации.
3. Предложите эксклюзивный контент
Социальные медиа - это идеальный способ действительно расширить эффект от рекламной кампании.
Для этого есть бесконечные возможности, такие как: эксклюзивные фотографии о новинках, демонстрации способов применения и производства, рассказы о жизни офиса. Кроме этого, в соцсетях можно предлагать эксклюзивные скидки.
4. Запустите конкурс
Можно попросить клиентов поделиться тем, где они увидели ваше объявление, попросить их описать, почему они любят вашу фирму, или поощрить их размещать фотографии с товаром в обмен на приз.
5. Общайтесь с клиентами
Социальные сети действительно могут быть «общительными»! Отвечайте на вопросы в реальном времени, спрашивайте, что люди о вас думают, знакомьтесь, в конце концов.
И напоследок...
Помните, что маркетинг в социальных сетях регулируется теми же правилами, что и через любой другой канал. Если вас не заметили через традиционные рекламные носители, то не повторяйте эти же акции и заявления в социальных сетях.
Ну а фирма «Рекламные технологии» тоже причастна к общению людей, но вживую, за чашкой кофе, или за богато накрытым столом. Меню, отпечатанные у нас, подчеркивают красоту блюд, а это, как известно, повышает настроение и располагает к разговору.
Спасибо за внимание. rtech9.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев