Согласно результатам исследования SuperJob, в сравнении с 2020 годом нынче в целом по России работодатели стали в два раза реже увольнять сотрудников за публикации в социальных сетях.
В 2020 году за посты и комментарии увольняли своих работников 10% компаний, в 2023 число подобных увольнений сократилось до 5%.
Интересуются соцсетями действующих сотрудников около 18% работодателей.
Однако на этапе трудоустройства работодатели гораздо чаще просматривают соцсети потенциальных работников – 25% хоть раз отказывали соискателю в приёме на работу из-за его публикаций.
43% россиян считают, что лучше перебдеть, и тщательно следят за тем, что пишут и выкладывают, боясь отпугнуть работодателя. 25% опрошенных ничуть не волнует тот факт, что их публикации может просмотреть рекрутер. 26% соискателей вообще не публикуют никакой личной информации или же используют фейковый аккаунт.
#увольнение #соцсети #работа #antijob

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев