Какой смысл объяснять необъяснимое? Даже если вдруг, чисто гипотетически, кто-то угадает откуда масло течёт, мадемуазель, хозяйка авто, всё равно не будет устранять течь самостоятельно. Обязательно кого-то попросит, применив свои чары, ну или на СТО отгонит. К чему всё это?
Была проблема,обнаружил в районе маслозаливной горловины,через шов выбрасывало под нагрузкой на скорости 100км и выше пахло гарью,обмазал жаростойким нерметиком,теперь всё хорошо!довольно частая проблема ,завод халтурит!
На первом месте по причине расхода масла маслосьемные колпачки на клапанах а на втором сальники коленвала передний и задний В обоих случаях нужно обращаться к специалисту для замены или кто это умеет делать качественно
Ладно, без обид. В первую очередь вымойте мотор, только ни в коем случае не используйте Азелит, или ещё какой антижир. Сожрёт все патрубки. И краску смоет. После того как отмоете, через 10-15 км пробега внимательно осмотрите, на предмет свежих подтёков. Если бока и перед чистые, останется соединение блока с поддоном. Сверху тяжело увидеть, если от туда сочится. Имеет смысл снять защиту, и осмотреть низ двигателя. Если тоже сухо, смотрим соединение мотора с кпп. Если и там сухо. Значит мотор просто масло ест. Мерием компрессию, далее либо раскоксовка, либо капиталка. Если компрессия в норме, но при этом идёт сизый дым из глушителя при повышении оборотов, значит сальники клапанов или маслосъёмные кольца. Если раскоксовка не помогла, точно сальники. Пробег какой у машины?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30