Чтобы товар или услуга пользовались спросом, необходимо, по крайней мере, чтобы о ней узнали, как можно большее людей. С этой целью, в последние годы активно используется распространение листовок в пробках.
Такой вид BTL-акций имеет множество преимуществ, так как:
раздача в пробках ориентирована на людей, с определенным достатком;
она привлекает к листовкам больше внимания потенциальных покупателей, чем распространение рекламных материалов у метро, так как в пробке нечем заняться и люди внимательнее изучают содержимое листовок и флаеров, а также могут задать несколько вопросов промоутерам;
листовки и флаеры многие водители забывают выкинуть, и с их содержанием могут познакомиться также те, кого они захотят подвезти или члены семьи;
так как авто в пробке стоят вплотную друг к другу, на раздачу n-го количества листовок требуется значительно меньше времени, чем, например, на раскладывание такого же числа флаеров по почтовым ящикам в нескольких домах.
Кроме того, чтобы взять листовку, водитель должен опустить стекло. Таким образом, они попадают к тем автовладельцам, которые готовы ознакомиться с их содержанием.
Для повышения узнаваемости бренда промоутеры могут быть одеты в специальные костюмы с символикой вашей компании.
По каждой точке распространения предоставляется фотоотчет.
Служба распространения ВВК – это гарантия эффективности и отличного результата.
#СлужбараспространенияВВК #Служба_распространения_ВВК #ВВК#курьерские_услуги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев