1. «Потому что я так сказал!»
Настоящий руководитель выстраивает культуру общения по принципу сотрудничества и уважения. Авторитет и авторитарность – разные вещи, и лидеры это знают. Тем более, диалог позволит лучше вникнуть в суть дела и услышать все альтернативные варианты.
2. «Кем ты себя возомнил?»
В команде нет места для насмешек или умаления достоинств кого-то из ее участников. Здесь должен работать принцип равенства и уважения.
3. «Это не моя вина»
А чья? Настоящие лидеры принимают все неудачи, проколы, ошибки на себя. Если кто-то из членов команды допустил ошибку,то виноват в первую очередь руководитель, потому что вовремя не заметил, не помог, не исправил.
4. «Сам справлюсь»
Основа основ любого предприятия – совместная работа. Лучшее использование вашего времени – это наставничество и делегирование обязанностей.
5. «Меня это не волнует»
Великих лидеров всегда всё волнует. Стоит вам выразить апатию или отстраниться от проблемы, и можете быть уверенны, ту же самую позицию займут и все остальные.
6. «Я слишком занят»
На работе у каждого есть свои обязанности и для каждого из нас они важнее, чем обязанности других. Однако у лидера всегда должно находиться время на помощь коллегам.
7. «Неудача для нас неприемлема»
Лидер учится на ошибках и доносит до своей команды мысль, что неудачи случаются, но это не повод опускать руки. Это урок, из которого нужно извлечь как можно больше пользы, и двигаться дальше к новым вершинам.
СДЕЛАЙТЕ ВАШИ СОЦСЕТИ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ!
=> Хотите бесплатный аудит соцсетей, заполняйте форму: https://goo.gl/LDajbr #Тарасенко #ПродвижениеВСоцсетях #ИнфобизнесПродвижение#СоцсетиОбучение #Инвестирование #SMM #Бизнес #БизнесвИнтернете


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев