Если информация о вашей компании встречается в авторитетных источниках в Интернете, то уровень доверия автоматически повышается. Реклама в #СМИ привлечет внимание целевой аудитории, а также повысит количество внешних ссылок на ваш сайт, что положительно сказывается на его популярности в Интернете. Поисковые системы любят, когда упоминания о сайте встречаются на трастовых (высокий уровень доверия) сайтах.
Но #информация должна быть подана так, чтобы электронным изданиям было интересно разместить ее на своих порталах. Только профессионалы смогут «вкусно» подать информацию, чтобы она не только понравилась редакторам интернет-изданий, но и аудитории этих порталов.
Есть несколько правил: #статья должна быть актуальной, емкой, интересной и не содержать явную, агрессивную рекламу. PR — дело тонкое, даже не все руководители компаний смогут разглядеть в своем бренде изюминку, чтобы привлечь внимание общественности. Мы сможем! #Реклама в СМИ привлекает внимание на некоторое время, но зато #PR статья глубже проникает в сознание аудитории.
#PRStar #пиар #маркетинг #интернет_маркетинг #интересное #бизнес #сайт www.prstar.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев