Платформа обратной связи – приложение, разработанное и действующее в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ». ПОС является действенным помощником жителей края в решении наболевших проблем.
✨ Пример. В Железнодорожном районе неравнодушная жительница обратила внимание на некачественный скос крапивы во дворе. Сейчас территория приведена в порядок, кустов крапивы нет.
👍 За июль жители края направили посредством ПОС 7251 сообщение.
Самые популярные вопросы:
👨⚕️ здравоохранение – 4753;
🏘 благоустройство – 601;
🚘 ремонт автомобильных дорог – 516.
🙌 Напоминаем, что свои предложения и обращения на платформу обратной связи можно направлять как через портал Госуслуг, так и с помощью виджетов (специальных баннеров) «Госуслуги. Решаем вместе», размещенных на официальных сайтах и официальных страницах в социальных сетях государственных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
#минцифры24 #цифровоеразвитие #нацпроекты_красноярскийкрай
#цифровоегосударственноеуправление #цифроваяэкономика

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1