С компьютера на Госуслуги можно войти не только с помощью логина и пароля, но и по QR-коду. Для этого обязательно нужно установить на телефон приложение «Госуслуги».
https://clck.ru/3NTPo7
Если у вас стоит приложение версии 11.0 и выше, вы уже входили в него под своей учетной записью и у вас сохранен к нему доступ Вы можете не запоминать сложный пароль от личного кабинета и входить с компьютера по QR-коду.
Преимущества входа по QR-коду Не нужно вводить логин и пароль — меньше риск, что вы их забудете и не сможете попасть в личный кабинет.
QR-коды не повторяются и обновляются каждую минуту — меньше риск, что вашу учетную запись взломают.
Технологии по защите данных соответствуют требованиям ФСБ и ФСТЭК — гарантия цифровой безопасности.
Здравствуйте. Вы можете дозвониться до оператора по вопросам восстановления доступа к учётной записи, а также ее взлома. По остальным вопросам консультацию можно получить в чате на портале. Для этого нужно авторизоваться и задать вопрос Роботу Максу. Также Вы можете задать свой вопрос здесь, в комментариях. Мы постараемся Вам помочь.
Сегодня при входе на Госуслуги выскочила надпись, Ваши данные перенесены в другой личный кабинет. Попытался связаться с оператором, а там автомат отвечает Яне понимаю вопроса обратитесь в МФЦ. Работа портала стала совсем никакая.
Здравствуйте. Дозвониться до оператора можно только по вопросам восстановления доступа к учетной записи, а также ее взлома.
По остальным вопросам консультацию можно получить в чате на портале. Для этого нужно авторизоваться и задать вопрос Роботу Максу. Если он не ответит на Ваш вопрос, то с его помощью Вы можете позвать оператора.
Также Вы можете описать свой вопрос более подробно здесь, в комментариях сообщества.
Также прикрепите, пожалуйста, скриншот, на котором будет отображено указанное затруднение. Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Вы можете скрыть их перед отправкой в редакторе изображений.
На странице предусмотрена возможность настроить фильтры по интересующим действиям и периоду их выборки. Данные хранятся 2 года.
Если хотите выгрузить полученный результат поиска в формате pdf, нажмите «Скачать».
4. Если обнаружите действия, которые Вы не совершали на Госуслугах, сообщите об этом оператору в чате на портале. Если учётная запись использовалась на с
...Ещё
Здравствуйте. Если Вы столкнулись с попыткой взлома личного кабинета на Госуслугах, убедитесь, что мошенники не получили доступ к Вашим данным:
1. Войдите в личный кабинет или восстановите доступ к нему. О том, как это сделать, мы рассказали в статье по ссылке
На странице предусмотрена возможность настроить фильтры по интересующим действиям и периоду их выборки. Данные хранятся 2 года.
Если хотите выгрузить полученный результат поиска в формате pdf, нажмите «Скачать».
4. Если обнаружите действия, которые Вы не совершали на Госуслугах, сообщите об этом оператору в чате на портале. Если учётная запись использовалась на стороннем ресурсе — обратитесь в службу поддержки данного ресурса.
5. Подключите или измените способы защиты вашего аккаунта, выбрав: Профиль → Безопасность → Вход в систему (
https://www.gosuslugi.ru/antifraud доступны подробные рекомендации для ситуации, когда мошенники получили или пытаются получить доступ к Вашей учётной записи.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11
Здравствуйте. Дозвониться до оператора можно только по вопросам восстановления доступа к учетной записи, а также ее взлома.
По остальным вопросам консультацию можно получить в чате на портале. Для этого нужно авторизоваться и задать вопрос Роботу Максу. Если он не ответит на Ваш вопрос, то с его помощью Вы можете позвать оператора.
Также Вы можете описать свой вопрос более подробно здесь, в комментариях сообщества.
Также прикрепите, пожалуйста, скриншот, на котором будет отображено указанное затруднение. Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Вы можете скрыть их перед отправкой в редакторе изображений.
Здравствуйте. Если Вы столкнулись с попыткой взлома личного кабинета на Госуслугах, убедитесь, что мошенники не получили доступ к Вашим данным:
1. Войдите в личный кабинет или восстановите доступ к нему. О том, как это сделать, мы рассказали в статье по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/72. Смените пароль и проверьте, Ваши ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете (
https://lk.gosuslugi.ru/settings/account).3. Проверьте действия в системе: Профиль → Безопасность → Действия в системе (
https://lk.gosuslugi.ru/settings/safety/events).На странице предусмотрена возможность настроить фильтры по интересующим действиям и периоду их выборки. Данные хранятся 2 года.
Если хотите выгрузить полученный результат поиска в формате pdf, нажмите «Скачать».
4. Если обнаружите действия, которые Вы не совершали на Госуслугах, сообщите об этом оператору в чате на портале. Если учётная запись использовалась на с
...ЕщёЗдравствуйте. Если Вы столкнулись с попыткой взлома личного кабинета на Госуслугах, убедитесь, что мошенники не получили доступ к Вашим данным:
1. Войдите в личный кабинет или восстановите доступ к нему. О том, как это сделать, мы рассказали в статье по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/72. Смените пароль и проверьте, Ваши ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете (
https://lk.gosuslugi.ru/settings/account).3. Проверьте действия в системе: Профиль → Безопасность → Действия в системе (
https://lk.gosuslugi.ru/settings/safety/events).На странице предусмотрена возможность настроить фильтры по интересующим действиям и периоду их выборки. Данные хранятся 2 года.
Если хотите выгрузить полученный результат поиска в формате pdf, нажмите «Скачать».
4. Если обнаружите действия, которые Вы не совершали на Госуслугах, сообщите об этом оператору в чате на портале. Если учётная запись использовалась на стороннем ресурсе — обратитесь в службу поддержки данного ресурса.
5. Подключите или измените способы защиты вашего аккаунта, выбрав: Профиль → Безопасность → Вход в систему (
https://lk.gosuslugi.ru/settings/safety/login). Подключите вход с подтверждением и уведомления о входе, настройте контрольный вопрос.На странице
https://www.gosuslugi.ru/antifraud доступны подробные рекомендации для ситуации, когда мошенники получили или пытаются получить доступ к Вашей учётной записи.