Госуслуги позаботятся о защите ваших данных
Еще одно нововведение для безопасности данных на Госуслугах.
Ограничение доступа на 72 часаЕсли действия под учетной записью пользователя вызывают подозрения в том, что доступ к ней пытается получить не сам владелец, разделы личного кабинета с финансовой информацией будут недоступны 72 часа.
К каким разделам может быть ограничен доступ
Доходы и налоги
Работа и пенсия
Льготы и выплаты Ограничение авторизации на сайтах МФОПри подозрении на взлом аккаунта, как и раньше, будет ограничена возможность войти с помощью Госуслуг на ресурсы, с помощью которых можно повлиять на финансовое положение пользователя.
Например, в течение периода ограничения мошенники НЕ смогут:

авторизоваться на сайтах микрофинансовых организаций

активировать мобильное приложение «Госключ» для подписи важных документов и заявлений
Зачем это нужноПолучить доступ к аккаунту Госуслуг можно, только если пользователь сам сообщит данные для входа, например код из смс.
Если это случилось и злоумышленники получили доступ к учетной записи, они все равно не смогут посмотреть финансовую информацию в профиле:

не узнают зарплату и место работы

не проверят начисление пособий

не подадут заявку на микрозаем
Что делать, если доступ ограниченЧерез 72 часа доступ будет разблокирован автоматически. Если нужно раньше, обратитесь лично с паспортом и СНИЛС в центр обслуживания и пройдите процедуру восстановления доступа.

Никогда не сообщайте логин, пароль и код из смс. Расскажите близким о правилах безопасности.
Как еще можно защитить свои данные, деньги и имущество
Защитить профиль на Госуслугах
Запретить сделки с жильем без личного участия
Установить самозапрет на кредиты Госуслуги
Комментарии 100
Здравствуйте. Присланные Вами скриншоты были удалены для защиты персональных данных. Пожалуйста, не публикуйте личную информацию в открытых источниках, ею могут воспользоваться злоумышленники.
Для анализа данной ситуации потребуется регистрация инцидента. Для этого отправьте запрос Роботу Максу в веб-версии
https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги" и попросите позвать оператора.Здравствуйте. Если затруднение, связанное с задолженностью, актуально на данный момент, то опишите его, пожалуйста, более подробно, а также укажите, где именно отображалось начисление?
Также рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/medical_docs/102279В ней мы подробно рассказали о порядке действий в случае, если возникла проблема с электронным медицинским документом на портале, в том числе если такой документ принадлежит не Вам.
Если в справке об оказанных медицинских услугах (
https://www.gosuslugi.ru/600438/1/form) указаны услуги, которые Вы не получали, рекомендуем направить жалобу в Вашу страховую компанию. Ее данные можно найти в личном кабинете по ссылке https://lk.gosuslugi.ru/personal/health/medical-policyПрисланный Вами скриншот был удален для защиты Ваших данных. Пожалуйста, не публикуйте личную информацию в открытых источниках, ею могут воспользоваться злоумышленники.
Если диалог с оператором еще не был открыт, то для связи с ним необходимо кратко описать Ваш вопрос, используя простые слова, после чего позвать оператора, направив соответствующий запрос Роботу Максу.
Если же диалог был открыт, то для проверки информации нам необходим номер обращения, который Вы можете найти по ссылке
https://lk.gosuslugi.ru/notifications?type=FEEDBACK