«Госуслуги Дом» — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно взаимодействовать с управляющей компанией и быстро узнавать о важном — например, о плановых отключениях света или авариях на теплотрассе.
При входе через Госуслуги данные о недвижимости загружаются автоматически.
передавать показания счетчиков оставлять заявки в управляющую компанию оплачивать ЖКУ без комиссии просматривать отчеты УК о расходах и работах узнавать о плановых работах, авариях и капремонте голосовать в общедомовых собраниях собственников общаться с соседями в чате
Как зарегистрироваться в приложении «Госуслуги Дом»
1. Скачать приложение 2. Войти через Госуслуги 3. Придумать пин-код
Теперь можно присоединяться к чатам, подавать показания счетчиков или читать полезные советы для собственников жилья.
Для доступа в мобильное приложение Госуслуги.Дом необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность. Пройти регистрацию возможно по ссылке esia.gosuslugi.ru. После подтверждения учётной записи в ЕСИА вы сможете войти в мобильное приложение.
Здравствуйте! Вы можете самостоятельно проверить данную информацию в личном кабинете на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) https://my.dom.gosuslugi.ru/citizen-cabinet или в мобильном приложении "Госуслуги Дом".
На главной странице приложения "Госуслуги Дом" выберите пункт "Куда были потрачены деньги". В данном разделе Вы можете запросить отчёт за нужный период. На портале ГИС ЖКХ в личном кабинете в разделе "Информация по дому" выберите пункт "Информация о перечне работ (услуг)".
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какие именно трудности возникли у Вас при работе с Госуслугами? Подробно и последовательно опишите сложившуюся ситуацию.
И я считаю, что дрянь жуткая. Заход-это около часа. Найти нужного врача невозможно. Сейчас Рошаль тоже Шатурский район и почему же прелогают Шатуру и только Шатуру.Легко ли со Власова ездить так далеко?. Результат-едем сначала записываемся, а потом на приём.
Здравствуйте. Для анализа затруднения необходимо запросить пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий. Пожалуйста, пришлите их здесь, в комментариях. Мы постараемся Вам помочь.
Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Если такой возможности нет, то задайте свой вопрос Роботу Максу в веб-версии
Здравствуйте. Список специальностей передаётся на портал региональной медицинской информационной системой. Если на форме услуги не отображается нужный специалист, то попробуйте записаться позже или обратитесь в поликлинику — лично или по телефону.
Также Вы можете оставить жалобу через платформу обратной связи:
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 37
После подтверждения учётной записи в ЕСИА вы сможете войти в мобильное приложение.
На портале ГИС ЖКХ в личном кабинете в разделе "Информация по дому" выберите пункт "Информация о перечне работ (услуг)".
Здравствуйте. Для анализа затруднения необходимо запросить пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий. Пожалуйста, пришлите их здесь, в комментариях. Мы постараемся Вам помочь.
Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Если такой возможности нет, то задайте свой вопрос Роботу Максу в веб-версии
https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги".Если публиковать персональные данные в открытых источниках, ими могут воспользоваться злоумышленники.
Здравствуйте. Список специальностей передаётся на портал региональной медицинской информационной системой. Если на форме услуги не отображается нужный специалист, то попробуйте записаться позже или обратитесь в поликлинику — лично или по телефону.
Также Вы можете оставить жалобу через платформу обратной связи:
https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_doctor_appointmentОтвет поступит в личный кабинет.