Настройте второй фактор для защиты учетной записи на Госуслугах
Это важно для безопасности и защиты персональных данных. Раньше двухфакторная аутентификация не была обязательной. Теперь она должна быть у всех пользователей, кроме несовершеннолетних с детскими учетными записями.
Основание: постановление Правительства РФ от 19.10.2023 № 1739
Что это значит С 28 октября можно будет один раз войти в подтвержденную учетную запись старым способом — для уточнения данных и выбора варианта защиты со вторым фактором.
Если не установить дополнительную защиту При следующем входе в аккаунт появится баннер для выбора вариантов защиты. Чтобы использовать Госуслуги, нужно обязательно выбрать один из них: код из СМС одноразовый код из специального приложения (ТОТР) вход по биометрии
По желанию выбор можно изменить в разделе «Безопасность».
Код для смены номера придет сначала на старый телефон. Если он уже недоступен, изменить номер можно в приложении банка-партнера
https://clck.ru/369wq6
или МФЦ.
Затем код придет и на новый номер. После подтверждения данные в личном кабинете изменятся. Для входа на Госуслуги можно будет использовать новый номер телефона, на который будут приходить смс с кодами.
Мне вот интересно....ну вот кто помоложе ,кто имеет смартфон ,кто разбирается в инете и те испытывают ряд трудностей с этим новшеством....А как наши бабушки и дедушки у которых нет телефона ...что то совсем год от года сложности никому не нужные вводят на мой взгляд лишние
Не правда! В Омске использование сервиса Госуслуги является ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ! В регистратуре талоны на прием к врачу не дают, а отправляют на сервис Госуслуги. А на сервисе Госуслуги талон взять просто не возможно, даже если ранее был зарегистрирован. По новой зарегистрироваться тоже не получится. Зато теперь в регистратуре нет очередей, ведь тебя сразу отправят - ну вы уже знаете куда...
Здравствуйте! При записи на портале Госуслуг просят занести номер страхового свидетельства или номер паспорта, или номер ИНН. Заношу, пишут, что таких номеров не существует.
Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения группы пошаговые скриншоты выполняемых действий до момента возникновения затруднения. Проверим информацию и постараемся разобраться.
В таком случае, для проведения подробного анализа, нам потребуется полноэкранное видео или видеозахват экрана с отображением указанной проблемы. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения группы.
Пожалуйста, разъясните, что мне делать. Мобильная связь у нас отсутствует, личным кабинетом на Госуслугах пользуюсь постоянно. Каким образом настроить защиту?
Здравствуйте! Рекомендуем ознакомиться с информацией в статье по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/101923 В ней мы рассказали о том, как подключить вход в личный кабинет на Госуслугах с дополнительным способом подтверждения.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 44
Использование сервиса Госуслуги является исключительно добровольным.
В ней мы рассказали о том, как подключить вход в личный кабинет на Госуслугах с дополнительным способом подтверждения.
Приложения для скачивания доступны по ссылкам:
— Для Android
https://clck.ru/364Q2R— Для Harmony OS
https://clck.ru/36CaPoПодробная инструкция о подключении дополнительного способа подтверждения входа по ТОТР доступна по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/101923