💻 Вопросы и ответы о сервисах Госуслуг
🔹 Для чего нужна подтвержденная учетная запись?
Она дает полный доступ ко всем электронным государственным услугам для физических лиц. Можно не только проверять автоштрафы или задолженности, но и, например, получить водительские права или оформить временную регистрацию.
Как создать подтвержденную учетную запись
5 вопросов и ответов о регистрации на Госуслугах
🔹 Есть ли моментальные сервисы?
Да, например, выписка из электронной трудовой книжки или об остатке маткапитала, справка о доходах, налоговая и судебная задолженности. Ответ на запрос приходит в течение нескольких минут, ходить никуда не нужно.
5 подборок онлайн-сервисов для разных ситуаций
🔹 Что такое проактивное информирование?
Это уведомления, которые приходят автоматически при определенных жизненных ситуациях, например, при рождении ребенка или выходе на пенсию. Так можно узнать о пособиях и льготах, которые положены с учетом возникших обстоятельств.
Как узнать о положенных выплатах и льготах
🔹 Почему сервис доступен не во всех регионах?
Некоторые услуги на портале относятся к региональным или муниципальным. Поэтому могут быть доступны не везде, так как их оказывают не федеральные ведомства. Также бывают услуги, которые запускаются в пилотных регионах для тестирования и постепенно распространяются на всю страну.
Где пригодится аккаунт Госуслуг
🔹 Что такое платформа обратной связи «Решаем вместе»?
С помощью платформы можно рассказать о проблеме, например, яме на дороге, неработающем фонаре или отказе ведомства в предоставлении услуги.
Сервис для решения проблем
🔹 В приложении доступны те же сервисы, что и на сайте?
Нет, некоторые услуги могут быть доступны только на портале. В этом случае приложение предложит перейти на сайт.
🔹 Скачать приложение «Госуслуги»
Google Play
App Store
Госуслуги
Комментарии 68
Здравствуйте! Интересующая Вас услуга не представлена в электронном виде на федеральном портале Госуслуг -
https://www.gosuslugi.ru/Пожалуйста, обратитесь в Пенсионный фонд РФ.
В рамках комментариев в соцсетях Госуслуг нет возможности оказать Вам квалифицированную помощь, так как мы можем не знать всех деталей данного вопроса. Специалисты ведомства подскажут более подробно.
С контактами ведомства Вы можете ознакомиться ниже:
Общая страница со способами связи -
https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center/Электронное обращение -
https://es.pfrf.ru/appeal/Уникальный идентификатор начислений (УИН) — это код, по которому Казначейство России отслеживает, от кого и когда поступил платёж. Код состоит из 20—25 цифр. Его можно найти в личном кабинете при нажатии на задолженность.
Это можно?
- обратиться в любой налоговый орган, обслуживающий физических лиц, заполнить заявление по форме № 2-2-Учет и через 5 дней получить свидетельство ИНН;
- заполнить заявление на сайте ФНС https://service.nalog.ru/zpufl/ и направить его в выбранный налоговый орган;
- отправить заполненное заявление о получении ИНН по почте в адрес любого налогового органа вместе с заверенной копией документа, удостоверяющего личность заявителя и место его регистрации;
- получить ИНН в МФЦ «Мои документы». Услуга оказывается не во всех МФЦ. Рекомендуем предварительно позвонить по телефону в МФЦ, чтобы узнать, есть ли возможность оформить там ИНН https://mfcgos.ru/katalog-mfc/mfc-po-regionam-rf
- получить ИНН на портале Госуслуг по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600371/1/form
Уточните, пожалуйста, данная информация отображается по ссылке: https://lk.gosuslugi.ru/profile/pension/pension-reference ?
Здравствуйте!
Для получения информации о пенсии на Госуслугах можно:
• проверить сведения в личном кабинете —
https://lk.gosuslugi.ru/profile/pension/pension-reference• заказать выписку из лицевого счёта —
https://www.gosuslugi.ru/600113/1/formВ обоих случаях данные поступают со стороны Социального Фонда, поэтому, если отображается информация о том, что Вы являетесь получателем пенсии, и при этом Вам не поступают денежные средства, рекомендуем обратиться к специалистам ведомства:
https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_centerВ ней мы рассказали о том, как получить справку о размере пенсии.
Для получения дополнительных сведений рекомендуем обратиться в Социальный фонд России. Связаться с ведомством можно по номеру единого контакт-центра - 8-800-100-00-01.
Электронное обращение Вы можете подать по ссылке https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/
Уточните, пожалуйста, о доступе к каким именно данным идёт речь?
В некоторых регионах могут быть предусмотрены дополнительные выплаты. Подробнее можно узнать в Социальном фонде или в соцзащите по месту жительства.