🔑 Как восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах
Если не можете зайти в свою учетную запись, попробуйте восстановить доступ онлайн или обратитесь в центр обслуживания.
🔹 Забыли логин
Если не помните номер телефона, к которому привязали учетную запись, — попробуйте другие способы, например, укажите почту или СНИЛС.
🔹 Забыли пароль
Попробуйте восстановить пароль онлайн — по номеру телефона или электронной почте, которые привязаны к учетной записи.
Если не помните их, укажите СНИЛС. Вам будет предложено ввести проверочные данные из вашей учетной записи, например номер паспорта или дату рождения, после чего нужно будет указать способ восстановления пароля.
Перейдите по ссылке из письма в электронной почте или введите код из смс. Портал предложит установить новый пароль.
🔹 Нет доступа к номеру телефона или электронной почте
Обратитесь в центр обслуживания клиентов с паспортом и СНИЛС. Это не только МФЦ — можно выбрать любой удобный центр обслуживания
https://clck.ru/ZGjrK
. Вы получите временный пароль для входа на Госуслуги. Либо можете восстановить доступ с помощью онлайн банка через подтверждение учетной записи.
Если удалили учетную запись, восстановить к ней доступ не получится — нужно создать и подтвердить заново.
На сайтах-агрегаторах можно авторизоваться через Госуслуги
Попытки восстановления пароля уже в течении месяца не дают положительного результата Тем более через гос.почту и российские банки. И физически я не могу прибыть в Россию И на сайте гос.услуг при выборе региона, разработчиками сайта не предусмотрен выбор проживания страны за пределами РФ
Зайти в свой личный кабинет я не могу, и удалить учетную запись без входа в личный кабинет не могу, и подтвердть свою учетную запись без входа в личный кабинет не могу, и восстановить пароль не могу без подтверждения учетной записи не могу! Это как называется? Бег по кругу ?!
Здравствуйте! Помогите мне заблокировать,акунт госуслуги,у меня его вскрыли и вставили другого человека,как его полностью закрыть тоесть заблокировать совсем,и когда буду регистрировать только с наличием паспорта в офисе на прямую чтобы подтвердить свою личность в живую!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы Ваш СНИЛС с подробным описанием ситуации. Проверим информацию и постараемся Вам помочь.
Тоже самое и у меня! Больше года ни в какую, не могу зайти в личный кабинет! Учётная запись подтверждена, сотни раз давала свои данные, (мошенники?)! В 2018 году сама все установила без проблем, потом они поменяли сайт и все!, начались мучения на годы! Все пишут, опишите проблему, мы поможем, где помошь, а?!
Здравствуйте. От Вас не поступали сообщения в личные сообщения нашего сообщества. Если Вы столкнулись с какой-либо проблемой при использовании нашего портала или при авторизации, то, пожалуйста, напишите в личные сообщения сообщества. При обращении укажите, с какой именно проблемой Вы столкнулись, а также приложите пошаговые скриншоты до возникновения неполадки. Мы постараемся помочь Вам в решении возникшей ситуации.
Бесполезно отправлять какие-либо скрины. Вам пришлют всего- навсего инструкцию восстановления доступа в личный кабинет через банки или лично явиться в региональное отделение ПФ. Если вы проживаете за пределами РФ,то как говорися дохлый номер восстановить доступ к личному кабинету. Полгода у меня ушло на бесполезную переписку с госулугами. Госуслугам не понравилось, что у меня и у мужа указаны одни и те же контактные данные, 10 лет это было нормально, после их очередных новшеств доступ стал в личный кабинет стал невозможен. Предложили расподтверждение учетной записи, согласилась. Но такое впечатление, что никакого расподтверждения нет. Так что не поберегите нервы и здоровье. Бесполезный номер.
С десятого января 2022 года пишу, что не могу войти в личный кабинет! Здесь же есть моё смс, а толку? Каждый раз отправляю свои данные. Если б я была ходячая, тто обратилась в банк!
Они имеют ввиду, что вы должны им написать через сайт госуслуг, там есть функция обращения граждан, или позвонить по телефону, или в своих личных сообщениях в одноклассниках вести личную переписку, только для этого нужно вступить в данную группу, т.е. быть участником этой группы. Вы же видете, что они даже толком это вам ничего не могут объяснить. Телефон +7495 727 47 47. Это служба поддержки, но она абсолютно ничего не решает. По России у них есть телефон бесплатных звонков. Но будет от них всего один совет для всех - или через банки или через пенсионное отделение по месту вашего проживания. Госуслуги это частная компания, только что вывеска государственные услуги. Компания эта к государству никакого отношения не имеет. Попробуйте, но сомниваюсь, что у вас что - то получится. Бесплатный телефон по РФ 8 800 100 70 10. Звонок с мобильного в службу поддержки 115.
Здравствуйте! Одноразовый код (ТОТР) будет приходить в приложение для работы с одноразовым кодом https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/101923 . Уточните, пожалуйста, у Вас остался доступ к этому приложению?
Здравствуйте! В данной ситуации потребуется лично обратиться в центр обслуживания для восстановления доступа. Предоставьте сотрудникам паспорт и СНИЛС. Адреса можно найти по ссылке: https://map.gosuslugi.ru/co?filter=rcr
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 94
Тем более через гос.почту и российские банки. И физически я не могу прибыть в Россию
И на сайте гос.услуг при выборе региона, разработчиками сайта не предусмотрен выбор проживания страны за пределами РФ