На Госуслугах работает ПОС — платформа обратной связи, которая помогает решать повседневные проблемы с помощью органов власти.
На что можно пожаловаться онлайн
На платформе обратной связи есть разные категории обращений: от проблем благоустройства до особенностей ведения бизнеса. Если дороги не очищены от снега и льда, в переулке нет освещения, а детскую площадку не ремонтировали несколько лет, онлайн-жалоба поможет ускорить решение.
Как подать жалобу
🔹 Заполните форму на портале Госуслуг и отправьте сообщение онлайн: gosuslugi.ru/10091/1 🔹 В приложении «Госуслуги Жалобы»
AppStore: clck.ru/SuQ5L Google Play: clck.ru/TCQPW 🔹 Через виджеты на сайтах органов власти. Например, в Рязанской области есть баннер на сайте правительства: ryazangov.ru Ответ по жалобе придет в личный кабинет. По итогам рассмотрения можно оставить отзыв — при низкой оценке работу ведомства перепроверят.
Сейчас сервис работает в 67 регионах. Остальные постепенно подключаются.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 42
РФ по контактам https://digital.gov.ru/ru/contacts/ .