Это известная бизнес-идея: для кофейни не потребуется так много вложений, как для полноценного кафе, а покупатели охотно пьют кофе и возьмут его с собой. 5 мелочей, которые следует учесть ⬇️
✅ Установите формат: это не простой «заведение или только на вынос». Будет у вас кофейня с невысоким определенным ценником и посредственным качеством кофе или же авторский проект для любителей кофе и разнообразия. Проанализируйте нишу и конкурентов.
✅ Выбор работников зависит от формата: обязан ли человек прекрасно разбираться в кофе, нужно ли его обучать или для вашего ценового сегмента не потрбуется эксперт по приготовлению кофе. Но что важно – это коммуникабельность и настрой бариста: покупатель обязан получать не только заряд бодрости от кофе, но и хорошее настроение от общения.
✅ Важная часть клиентского сервиса – удобная оплата. Есть возможность сэкономить на подключении сложных систем и воспользоваться простым сервисом СберБанка «Прием платежей от физлиц»: он подключается в интернет-банке СберБизнес без похода в отделение, и клиенты получают шанс рассчитываться с вами любым удобным способом, от банкомата до приложения СберБанк Онлайн.
✅ Десерты приобретайте у местных кондитеров: это проще и дешевле. А вот на самом кофе и кофемашине желательно не экономить.
✅ Помните о тренде на все экологичное: одноразовые стаканчики попадают в немилость к тем, кто переживает об окружающей среде. В заведении наливайте кофе в стеклянную посуду, предлагайте скидки на кофе с собой при наличии своего стакана и подумайте, как сделать сервис экологичнее.
Сохраняйте себе 🙌🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев