Основные требования к водителям дальнобойщикам
Дальнобойщики по праву считаются элитой среди водителей. Ведь
грузоперевозки в состоянии осуществлять только опытнейшие работники,
которые справляются с огромным спектром задач, связанных не только с
управлением машиной, но и с экспедицией грузов, решением ряда
административных задач, починкой автомобиля и т.д. Дальнобойщиком нельзя
стать, просто сдав экзамен на права категории D и сев за руль
большегрузной фуры. Здесь нужны не только глубокие знание профессии, но и
большой опыт работы с грузовыми транспортными средствами. Мы доверяем
доставку по России только опытным дальнобойщикам. Вот неполный список
требований к людям, которым мы доверяем грузы наших клиентов:
1. Знание автомобиля и слесарного дела. Нередко в пути
водителю приходится решать задачи технического плана, проводить ремонт
автомобиля. Чем быстрее он сможет справиться с такими задачами, тем
меньше будет задержка, вызванная техническим сбоем.
2. Знание маршрута и большой опыт доставки грузов по
России. Наши машины оснащены системами спутниковой навигации, однако не
всегда они помогают при доставке грузов в отдалённые и малонаселённые
области России. Поэтому важно, чтобы водитель хорошо ориентировался в
маршруте, знал пути объезда, места для стоянок и т.д.
3. Умение оформлять первичную документацию при получении и отправке грузов.
4. Чёткое знание законов, касающихся грузоперевозок.
5. Физическая выносливость. Доставка по России может
быть сопряжена с целым рядом опасностей, неожиданностей, таких как
резкое изменение погоды, пробки на междугородних трассах и т.д. Водитель
должен уметь выдерживать большие физические и моральные нагрузки, для
того, чтобы справляться с такими трудностями.
Портрет идеального дальнобойщика
Как же выглядит идеальный дальнобойщик? Как правило, это мужчина
среднего возраста. Большие физические нагрузки не позволяют участвовать в
доставке грузов по России водителям старше 55-60 лет. Также он не может
быть слишком молодым. Обычно достаточного опыта водитель набирается к
35-37 годам, когда ему уже доверяют продолжительные рейсы между
регионами страны.
Обычно по дальним маршрутам дальнобойщики отправляются парами. Это
необходимо для обеспечения безопасности грузоперевозок, чтобы один
водитель мог отдохнуть в пути. В такой команде один из водителей имеет
большой опыт работы, а второй может являться стажёром, изучающим
маршрут.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев