Е., Кузнецова М.И., 2011.
Задача пособия «Играем и читаем вместе» — заложить основы навыков чтения и письма. В тетради № 1 дети знакомятся с буквами, обозначающими согласные звуки (кроме ш, щ, х. ц, ч). Разрезное приложение содержит слоговую рамку и ленты с буквами для составления слогов.
В тетради № 2 завершается знакомство с алфавитом. В ней также имеется разрезное приложение со всеми буквами, обозначающими согласные звуки.
Г.
1. Звуковой анализ слов гуси, гиря. Сравнение первых звуков этих слов. Знакомство с буквой Г г, замена в моделях фишек, обозначающих звуки [г] и [г']. буквами.
2. Чтение ленты слогов, если есть дети, ещё испытывающие затруднения в чтении слогов.
3. Дети читают столбики слов, сравнивают написанные рядом слова (Галя — Аля), выясняют, какой буквы слова из первого столбика нет в слове из второго столбика. Эту букву надо вписать в клеточку между двумя словами. В результате получится вертикально написанное слово (гиря). Дети находят на странице соответствующий рисунок, отмечают его галочкой.
4. Дети должны соединить слог из левого столбика с таким слогом из второго столбика, чтобы получилось слово (иг-ра, ги-ря, по-ра, ио-га, ро-га).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев