Alto Saxophone [Altosax], Flute – Leo Wright Bass – Eberhard Weber Drums – Kenny Clare Guitar – Heinz Kitschenberg Organ, Arranged By [Arrangements], Music Director [Musical Director] – Dieter Reith Tenor Saxophone [Tenorsax] – Gerd Dudeck* Trumpet, Flugelhorn [Flügelhorn] – Ack Van Rooyen Vocals – Knut Kiesewetter Певец Кнут Кизеветтер добился признания успешно выступая более трёх десятилетий в различных жанрах, от поп-музыки до немецких песен, блюза и традиционного джаза, вплоть до бибопа. Он постоянно возглавлял европейские чарты как лучший джазовый исполнитель. В состав «Knut Kiesewetter Train входят одна американская и шесть европейских звёзд Кнут выбирал песни, опираясь как на их содержание, так и на модные мелодии. Среди его композиций есть классика Голсона Whisper Not с текстами культового джазового певца Джона Хендрика, романтическая композиция Blood, Sweat and Tears, Sometimes in Winter, рок-музыка Roll On The Left Side с модным соло на органе и Work Song Нэта Эддерли с участием альт-саксофониста Лео Райта, известного по Диззи Гиллеспи. Кнут в своём фанковом лучшем виде в Morning and Evening Blues и создаёт чувственный портрет Fool on the Hill группы Beatles. Он трактует тексты Нины Симон в I Wish I Knew с соответствующим оттенком госпела, а классический стандарт Body and Soul освещается яркой, тёплой трубой великого Ака Ван Ройена. Кнут Кизеветтер вырос на берегу Балтийского моря, но его исполнение создаёт впечатление, что он чувствовал бы себя как дома на южной стороне Чикаго или пел в театре Apollo в Гарлеме.
В конце 1944 года еще трехлетним ребенком Кнут приехал в тихий Garding,что на полуострове Eiderstedt (Nordfriesenland). После окончания школы в Санкт-Петер-Ординге на Северном море он изучал музыку (классический тромбон) в Любеке и Гамбурге. Его интерес к музыке был вызван джазовым тромбонистом мирового класса Джеком Тигарденом, которым он восхищался до конца жизни.Поскольку Джек Тигарден также был отличным певцом, Кнут Кизеветтер тоже начал петь. Чтобы иметь возможность аккомпанировать себе во время пения, он научился играть на гитаре. К.К. никогда не видел схемы аппликатур на гитаре, как и ни разу не провел ни часа уроков пения(!)..В девятнадцать лет он сделал свои первые записи. В качестве вокалиста в группе "Die Tramps" его второй сингл стал большим хитом (Am Missouri 1961). В том же году он также добился успеха в Скандинавии (Chopsticks Twist) в качестве солиста на тромбоне с группой Blue River Boys. Пос-кольку имя Kiesewetter звучало для звукозаписывающих компаний слишк...ЕщёВ конце 1944 года еще трехлетним ребенком Кнут приехал в тихий Garding,что на полуострове Eiderstedt (Nordfriesenland). После окончания школы в Санкт-Петер-Ординге на Северном море он изучал музыку (классический тромбон) в Любеке и Гамбурге. Его интерес к музыке был вызван джазовым тромбонистом мирового класса Джеком Тигарденом, которым он восхищался до конца жизни.Поскольку Джек Тигарден также был отличным певцом, Кнут Кизеветтер тоже начал петь. Чтобы иметь возможность аккомпанировать себе во время пения, он научился играть на гитаре. К.К. никогда не видел схемы аппликатур на гитаре, как и ни разу не провел ни часа уроков пения(!)..В девятнадцать лет он сделал свои первые записи. В качестве вокалиста в группе "Die Tramps" его второй сингл стал большим хитом (Am Missouri 1961). В том же году он также добился успеха в Скандинавии (Chopsticks Twist) в качестве солиста на тромбоне с группой Blue River Boys. Пос-кольку имя Kiesewetter звучало для звукозаписывающих компаний слишком неко-ммерческим, они давали ему всевозможные имена исполнителей, например, Кид Киетс, Нат Уэзер, Большой Кид, Кид Бербанк и т. д.,но он согласился только один раз на Kied Kiets в начале 70х и то из-за одного сингла (Jimmys Girl).В девятнад-цать лет он также победил на фестивале любительского джаза в Дюссельдорф-е.После чего стал топ-участником Jazz-Papst" Joachim Ernst Berendt на дойч ТВ ,и его наконец признали ведущие рекорд-лейблы, и он с тал записываться. Кизевет-тер никогда не боялся других музыкальных стилей, как это было принято в пятиде-сятые и шестидесятые годы. В восемнадцать лет он и его джаз-бэнд делили сцену в гамбургском «Индре» с никем иным, а молодой английской рок-группой «Битлз». Он делал записи блюза, джаза, рока, соула, госпела, шансона и фолка. Он был единственным немецким певцом, выступавшим на легендарном лейбле Star Club Records.Даже в джазе он не верил в строгое разделение стилей, а страстно пел и играл все, что ему нравилось.То, что Кнут Кизеветтер обладал особой склонно-стью к причудливому и черному юмору, было продемонстрировано на нескольких успешно выпущенных шуточных пластинках. Он также часто демонстрировал этот тип юмора в своих песнях, когда в конце 60-х начал пополнять ряды немецких ав-торов песен. Он открыл многих успешных музыкантов на нем. джаз-сцене: Hannes Wader, Fiede Kay, Volker Lechtenbrink, группы "Moin" und "Speellüüd". Продуцировал и брит анцев - Alex Campbell (Daddy of Folk) и Harvey Andrews.
Данный альбом -разовый проект под назв. Knut Kiesewetter Train Кизеветтер запи-сал, собрав своих звездных единомышленников в 1970 году в студии MPS / BASF с предложения известного ведущего ARD JAZZ-PAPST Й.Берендта, взявшегося и продуцировать этот релиз. В 1971 году Кнут Кизеветтер вернулся в Северную Фри-зию. Он купил 300-летнюю ферму в 12 км к северу от Хузума, которую с момента постройки называли «Фресенхоф».Там жил с семьей и своим многочисленным хозяйством.Уделял много времени редкому фризскому диалекту и даже писал музыку и песни на нем ("Leder vun mien Fresenhof). Не уважал коммерцию в му-зыке, отказывался от многих джаз наград в свой адрес, занимался проблемами окружающей среды, с 80х преподавал в Гамбургской Школе Музыки композицю и написание песен. Периодически выступал на местном уровне со своим Knut Kiese-wetter Quintett. Последняя работа -Lass Sie Niemals Siegen (RCA – PL 70042-1983). Умер в 2016 году через год после смерти своей супруги Регины, страдавшей алкоголизмо...ЕщёДанный альбом -разовый проект под назв. Knut Kiesewetter Train Кизеветтер запи-сал, собрав своих звездных единомышленников в 1970 году в студии MPS / BASF с предложения известного ведущего ARD JAZZ-PAPST Й.Берендта, взявшегося и продуцировать этот релиз. В 1971 году Кнут Кизеветтер вернулся в Северную Фри-зию. Он купил 300-летнюю ферму в 12 км к северу от Хузума, которую с момента постройки называли «Фресенхоф».Там жил с семьей и своим многочисленным хозяйством.Уделял много времени редкому фризскому диалекту и даже писал музыку и песни на нем ("Leder vun mien Fresenhof). Не уважал коммерцию в му-зыке, отказывался от многих джаз наград в свой адрес, занимался проблемами окружающей среды, с 80х преподавал в Гамбургской Школе Музыки композицю и написание песен. Периодически выступал на местном уровне со своим Knut Kiese-wetter Quintett. Последняя работа -Lass Sie Niemals Siegen (RCA – PL 70042-1983). Умер в 2016 году через год после смерти своей супруги Регины, страдавшей алкоголизмом. )) v.b. hochfranggn-bayern
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3