💥Улыбка. Будьте приветливы и доброжелательны. Улыбнитесь входящему к вам клиенту как своему другу. Нет ничего хуже дежурной натянутой улыбки.
💥Внешний вид. Одежда мастера должна быть всегда опрятной, не вызывающей и чистой. Для работы с ногами клиента, должен быть специальный халат или костюм.
💥Представьтесь и спросите имя. Далее при общении называйте клиента по имени. Это всегда приятно.
Вы хозяйка, а Ваш клиент – гость. Не забывайте о таких фразах, как «чувствуйте себя, как дома», «присаживайтесь» или же предложите чашечку чая или кофе, если это предусмотрено в Вашем кабинете. Также можно расслабить клиента, включив приятную музыку или зажечь ароматные палочки или свечки.
💥Соблюдайте субординацию. Называйте клиента на Вы. Даже молодой девушке, будет приятно такое обращение.
💥Не навязывайтесь и общайтесь корректно. Если возникла какая-то беседа, нет необходимости выпытывать все подробности, просто поинтересуйтесь, задав вопрос по существу, и если Вам тяжело удержаться, то постарайтесь перевести разговор в более деловой формат. Также не забывайте о корректности. Не следует указывать клиенту на то, в каком плохом состояние его руки и ноги. Также не акцентируйте внимание на возрасте у пожилых дам. И самое главное – не навязывайте агрессивно дополнительные услуги, можно мягко и спокойно предложить и если клиент отказался, то спокойно это принять.
💥Учитесь слушать. Есть очень болтливые люди, которые ищут, где бы выговорится. Будьте терпеливы и не перебивайте клиента.
💥Чувство стиля. Не всегда клиенты, пришедшие в салон, знают, что они хотят и что лучше будет выглядеть, поэтому Ваша задача правильно оценить стиль клиента , его ситуацию и стиль жизни. Правильно сделав это и предложив нужный вариант, клиент будет рад приходить к Вам снова и снова, ведь Вы знаете, что ему нужно, как никто другой. 💥Чувство юмора. Оно поможет вам выйти из трудных ситуаций, обойти подводные камни общения с неизвестным человеком.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев