Пожалуйста - ПОДПИШИ!
Про квалификацию сотрудников: Автослесарь, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает: - А вот Вы кем работаете? - Хирург, операции на сердце провожу... - И шо, много башляют? - 20-30 тыс $, за операцию... - Ну нихрена себе... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже... а мне всего 300 баксюкоов платят... - Хочешь так-же как я получать? - Ясен перец!!!! Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК... - Перебирай.....
УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ В НИЗКИЙ СЕЗОН ПОСРЕДСТВОМ ЦЕНЫ Бывают периоды, когда у людей массово возрастают расходы (например к празднику, в сезон отпусков и пр.), и если ваши товары или услуги не из этого разряда, то продажи могут заметно упасть. Есть множество способов решить эту проблему максимально выгодным для нас образом. И один из них - “поиграть” с ценой. Попробуем? Итак, можно попробовать применить: 1. СКИДКИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ. Скидки и спец.предложения - один из самых популярных приемов для увеличения спроса среди покупателей. И абсолютное большинство скидки использует. Но мало кто задумывается о том, что покупатели к ним относятся настороженно. Почему? Покупатель думает: “вот точн
Рассуждения о реформах. - А вот, например, реформы … Что ты ржешь? - Ничего, продолжай … - Ну чё ты? Ну правда. Что не так? - Когда-то давно я учился в институте. В педагогическом. В год поступления случилась в стране реформа образования. И нам целый год читали очень важный предмет по этим реформам. Ему выделили особое место, много часов. Чтобы поколение «обновленных учителей» так сказать … А когда пришло время экзаменов, то выяснилось, что … что реформа не удалась. И экзамен отменили. Мы радовались. - Блин … - Вот и теперь, когда я думаю о реформах, то прежде всего представляю тех, кто обрадуется, что наконец-то не надо … ну, сдавать экзамен, например. Думаю и улыбаюсь. - А если серьезно?
Присоединяйтесь в группу.
Показать ещё