Про квалификацию сотрудников:
Автослесарь, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает:
- А вот Вы кем работаете?
- Хирург, операции на сердце провожу...
- И шо, много башляют?
- 20-30 тыс $, за операцию...
- Ну нихрена себе... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже... а мне всего 300 баксюкоов платят...
- Хочешь так-же как я получать?
- Ясен перец!!!!
Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК...
- Перебирай.....
УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ В НИЗКИЙ СЕЗОН ПОСРЕДСТВОМ ЦЕНЫ
Бывают периоды, когда у людей массово возрастают расходы (например к празднику, в сезон отпусков и пр.), и если ваши товары или услуги не из этого разряда, то продажи могут заметно упасть.
Есть множество способов решить эту проблему максимально выгодным для нас образом.
И один из них - “поиграть” с ценой. Попробуем?
Итак, можно попробовать применить:
1. СКИДКИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Скидки и спец.предложения - один из самых популярных приемов для увеличения спроса среди покупателей. И абсолютное большинство скидки использует. Но мало кто задумывается о том, что покупатели к ним относятся настороженно. Почему?
Покупатель думает:
“вот точн
Рассуждения о реформах.
- А вот, например, реформы … Что ты ржешь?
- Ничего, продолжай …
- Ну чё ты? Ну правда. Что не так?
- Когда-то давно я учился в институте. В педагогическом. В год поступления случилась в стране реформа образования. И нам целый год читали очень важный предмет по этим реформам. Ему выделили особое место, много часов. Чтобы поколение «обновленных учителей» так сказать … А когда пришло время экзаменов, то выяснилось, что … что реформа не удалась. И экзамен отменили. Мы радовались.
- Блин …
- Вот и теперь, когда я думаю о реформах, то прежде всего представляю тех, кто обрадуется, что наконец-то не надо … ну, сдавать экзамен, например. Думаю и улыбаюсь.
- А если серьезно?
Инструкция по анализу любого возбуждающего текста в сети.
В свое время, Зорин Дмитрий адресовал её Максим Дижечко
Актуальна всегда!
1. Читаем бегло. Представим себе, что взяли в рот неизвестный нам напиток. Прислушиваемся к первым ощущениям и не спешим глотать. Выплевываем, даже, если захотелось проглотить. Наблюдаем «послевкусие». Прислушиваемся к своим чувствам.
Если после текста хочется пойти и наказывать всех врагов или пойти взорвать все госучреждения, то... текст возбуждающий эмоции.
Первое, что необходимо сделать – это ударить по руке, готовой сделать перепост.
2. Теперь читаем внимательно. Не вдаваясь в смысл. Потому что смысл затянет ловушками и сформирует определенное устойчиво
Сегодня встречались с участниками нашего тренинга по построению процессов, наблюдала интересное явление. Два владельца разных сетевых ресторанов, работающих в разных городах увлеченно беседовали о тех или иных аспектах своей владельческой работы.
Знаете, как мне этого в свое время не хватало, когда можно сесть и просто поговорить в формате "а это как, а это как, а вот это как"...
Такие встречи, где напрямую пересекается опыт двух бизнесменов - это, на мой взгляд, не менее, если не более полезно, чем сетевые конференции, заседания и прочие штуки. Потому что все в своей среде, среде бизнеса и ребята решали свои бизнесовые вопросы, путем традиционного обмена опытом, без всяких консультантов,
Лукошко ...
- Просыпайся и выходим!
- Деда, ну …
Я пытаюсь торговаться, но понимаю, что это бесполезно.
5 утра. У меня каникулы. Какого … я должен вставать в такую рань!
Но … бесполезно же.
И вот мы выходим в лес. За грибами.
День будет жарким. В 10 часов в лесу уже будет парилка невыносимая. И нам нужно вернуться к 9-ти часам. Тогда и позавтракаем. И дед займется обработкой грибов, а мне можно будет убежать с пацанами на пляж.
Купаться и играть, не забывая поглядывать на пригорок. Как только на нем, на бельевой веревке появится белое полотенце, значит пора прийти на обед.
Система сигналов и знаков в эпоху без мобильников и телефонов. Весь день можно будет наслаждаться летним теплом, а пок