Предыдущая публикация
При снятии "раздатки" выявлен износ "шлицевого" соединения между коробкой и "раздаткой", далее выявили износ подшипника промежуточного вала. В самой "раздатке" износ "шлицов" (на фото видно, на сколько они стали тонкие), это грозит владельцу скорой заменой самого вала или полностью в сборе "раздатки". Это особенность самой раздаточной коробки, конструктив которой не предусмотрен производителем, дополнительной защитой.
На более свежих моделей Kia и Hyundai с 20017 года, конструктив раздаточной коробки изменён и уже таких проблем автовладельцы не испытывают с течью сальников и износом "шлицов".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев