Wakfu) — анимационный сериал, созданный компаниями Ankama Games и France Télévisions. Два сезона были показаны в эфире канала France 3. Сериал основан на ММОРПГ Dofus, выпущенной компанией Ankama Games в 2005 году. Мультсериал выполнен во флэш-анимации с использованием элементов аниме-стиля и 3D-графики. В 2013 году вышел спин-офф «Дофус - Сокровища Керуба», представляющий собой короткие (12 минут) рассказы о приключениях экафлипа Керуба в мире Двенадцати.
Действие сериала происходит в Мире Двенадцати, населенным 12 расами, каждая из которых характерна своими особенностями, наклонностями, боевыми способностями и богами. Название каждой расы, как правило, совпадет с именем бога, который ей покровительствует.
Сериал повествует о приключениях мальчика Юго и его друзей, отправившегося в путь, чтобы узнать о своем прошлом, найти семью и изменить ужасное будущее Мира Двенадцати, которое уготовил для него обезумевший повелитель времени Нокс
На данный момент Ankama Animation выпустила 2 сезона мультсериала на французском языке. Первый сезон, состоящий из 26 эпизодов, вышел в эфир телеканала France 3 30 Октября 2008, а второй, имеющий такое же количество серий, начавшись 26 января 2011, завершился 3 марта 2012 года на канале France 3. Все эпизоды были произведены во Франции, за исключением 22 эпизода 1 сезона и специального эпизода «Ноксимильен», которые были произведены в Японии.Сериал был поставлен преимущественно Энтони Ру, являющимся основателем компании Ankama Games, который фигурирует в титрах под псевдонимом ТОТ и Оливье Туллезом. Первые две серии были показаны в конце октября 2008 во время Лондонского фестиваля MCM Expo.
Сюжет
В небольшую деревню Емелька прибывает дракон Гругалорагран с коляской, в который спит младенец Юго. Он находит подходящего для отцовства человека — Альберта, который как раз решает бросить приключения и обосноваться в деревне. Гругалорагран оставляет ему сообщение, о том, что когда мальчик вырастет и его «сила» проявится, Альберт должен будет поспособствовать его отправке на поиски своей семьи. Через 12 лет у Юго появляется способность к открытию порталов, и он отправляется в путь, заручившись поддержкой старого приятеля Альберта Руэля, отважного рыцаря Сэдлигроува, принцессы садида Амалии и её телохранителя Евангелин…
Гругалорагран[править | править вики-текст]
Файл:Grougaloragran 011.jpg
Герой сериала. Воспитывал Адамая и Юго. Когда Юго был маленький именно Гругал передал малыша-элиатропа приёмному отцу Альберту. Гругал,(как и все драконы) бессмертен. он очень силён, имеет возможность трансформироваться (в осьминога, дракона или в человеческую форму!). Потерпел неудачу т.к. не смог забрать Элиакуб у Нокса. В конце 17 серии 1 сезона создаёт больцую взрывную сферу, похожее на атомную или даже водородную бомбу, уничтожая большую часть острова и не дав возможности забрать своё вакфу (вакфу Гругалораграна). Но он заплатил жестокую цену за использование столь мощной силы, он погиб! Но поскольку драконы бессмертны, он перерождается в дофус ( в своё яйцо).
Юго[править | править вики-текст]
Юго (Yugo) (Озвучен Фанни Блок)
Главный герой сериала. Весьма добродушный и общительный 13-летний мальчик, принадлежащий к древней исчезнувшей расcе Элиатропов. Был подброшен энутрофу Альберту драконом Гругалораграном. После того, как в нём пробудились уникальные магические способности, он получил послание, которое должно привести его к своей настоящей семье. Всю свою жизнь он жил вместе со своим приемным отцом, мэром и держателем таверны в деревне Емелька, Альбертом, Помогая ему по хозяйству. Будучи не слишком сильным в физическом плане, обладает завидной верткостью и ловкостью, а также отличными кулинарными способностями.
Обладает способностью вызывать порталы телепортации, совершая круговые движения руками. Кидая один портал в одно место, а другой в другое , Юго способен перемещать как себя, так и любой предмет или человека между двумя порталами. Однако перемещение любого другого существа, кроме Юго, вызывает у прошедшего через портал тошноту и рвоту.
В процессе основного сюжета, обучается и другим способностям, Таким как передвижение на огромных скоростях, способность видеть и чувствовать вакфу и создание смертоносных энергетических лучей.
Аз[править | править вики-текст]
Питомец Юго, маленький тофу. С рождения связан с Юго и следует за ним повсюду. Несмотря на свою трусость и маленький размер, всегда старается помочь Юго и его друзьям. Дракон Гругалорагран наложил на Аза особое заклятие, позволяющее при особых обстоятельствах передавать послания нужным людям, находящимся поблизости.
Груфон[править | править вики-текст]
Низший демон Шушу, предметом-тюрьмой которого является подробная географическая карта мира. Был безвозмездно получен от торговца Каброка. В начале Груфон показывал главным героям дорогу только при условии, что его похвалят и польстят ему, но даже в таком случае, он не всегда указывал надлежащее направление. Однако позже Юго предложил ему стать его стражем Шушу, Груфон согласился и с тех пор был более приятным и точным в указании верной дороги.
Сэдлигроув[править | править вики-текст]
Сэр Сэдлигроув Перседаль (Sir Sadlygrove Percedal(Англ.),Messire Tristepin Percedal(франц.)) (Озвучен Томасом Гитардом)
17-летний иоп . Друзья, как правило, зовут его Грови или иопоголовый. Является Рыцарем ордена стражей Шушу, ввиду чего его постоянным спутником является заточенный в меч демон Рубилакс. Он склонен действовать безрассудно храбро, и сломя голову рваться в бой. О его прошлом известно довольно мало, как и о причинах его путешествия до встречи с Юго. Доподлинно известно лишь, что искусству боя его обучал легендарный Иоп — сэр Гольтард. Несмотря на свою природную глупость, он множество раз доказывал что является весьма сильным и успешным бойцом, даже не прибегая к помощи своего меча. Являясь стражем шушу, Сэдлигроув несет ответственность за то, чтобы Рубилакс не сбежал из меча-тюрьмы. Утратив веру или поддавшись уговорам Рубилакса и прикоснувшись к мечу, становится одержим. В этом состоянии он превращается в огромного серого монстра, обладающий невероятной физической силой. Именно в один из таких моментов, он и познакомился с Юго, который не только спас его от демона, но и дал Сэдлигроуву новый стимул и цель для путешествия.
Рубилакс[править | править вики-текст]
Демон Шушу, заточенный в мече Сэдлигроува. Его страстью, как и любого шушу является разрушение. Захватив контроль над каким-либо существом, многократно увеличивает его физическую силу, превращая носителя в монстра. Как правило, пребывает в форме кинжала, но может вырасти до размеров длинного меча. Его истинной формой является маленький демон с каменной кожей. Однако будучи даже в такой форме, он по-прежнему невероятно силен, а кроме того, каждый нанесённый ему удар увеличивает его размеры и силу. В своей истинной форме, помимо всего прочего, способен создавать довольно многочисленную армию глиняных големов — клонов самого себя.
Несмотря на постоянные пререкания с Седлигроувом, на самом деле в глубине души сильно привязан к нему, что хорошо проявляется в финале первого и начале второго сезона: Рубилакс спасает жизнь Седлигроуву, переселившись его тело и поместив душу в меч. Впоследствии полностью переходит на сторону добра и перестаёт представлять угрозу для Братства Тофу.
Руэль[править | править вики-текст]
Руэль Струд (Ruel Stroud) (Озвучен Патриком Бетьюном)
Старый энутроф, являющийся лучшим другом приемного отца Юго Альберта. В свое время, оба они путешествовали и сражались вместе, будучи охотниками за сокровищами и наемниками. Являясь любителем авантюр и путешествий, Руэль отправился вместе с Юго, чтобы помочь ему отыскать семью. Главной его особенностью является запредельная даже для энутрофов жадность и скупость, которая много раз спасала и втягивала его и его друзей в неприятности. Из-за своего нежелания тратить деньги, всегда ходит в старом тряпье, а все необходимые вещи по возможности занимает в долг. Его страсть к накоплению поистине феноменальна, иногда даже одного упоминания о камах хватает, чтобы он очнулся от обморока или сломя голову понесся в бой, невзирая на силы и размеры противника. Однако, несмотря на жадность, Руэль всегда остается верен своим друзьям и оказывает им посильную помощь в бою. Его боевые способности весьма впечатляют, много лет работая наемником, он приобрел немало опыта во владении своим особым оружием — боевой лопатой. Данное оружие является очень важным предметом и помимо прямого назначения, используется как ключ ко многим замкам и устройствам, находящимся в доме у Руэля. Также он использует свою лопату как средство для переноски своей сумки-убежища. Маленькая снаружи и очень вместительная внутри, эта сумка позволяет не только хранить в ней вещи, но и использовать её как дом или место для ночлега.
Малышок (Junior)[править | править вики-текст]
Маленький форрор, привязавшийся к Руэлю и всюду следующий за ним. Первоначально Руэль не хотел, чтобы Малышок был его спутником, так как предыдущий его питомец погиб, что очень огорчило Руэля. Однако впоследствии Руэль все-таки сдружился с ним, после того как Малышок помог ему бежать из тюрьмы. Почти все свободное время Руэль тратит на то, чтобы обучить форрора поиску золотых жил и кам.
Евангелин[править | править вики-текст]
Евангелин (Evangelyne) (озвучена Женевьевой Доан)
Телохранитель принцессы Амалии, весьма одаренная 18-летняя кра. Имеет весьма сдержанный и уверенный характер, и сначала ведет себя очень официально, как с принцессой Амалией, так и с остальными главными героями, но постепенно, Евангелин все больше проникается к ним симпатией и дружескими отношениями. Евангелин очень красива, что привлекает внимание Сэдлигроува, который постоянно флиртует с ней и пытается поцеловать. Евангелина, в свою очередь, сначала не отвечает взаимностью, дразня его иопоголовым и всячески избегая, но постепенно, «Грови» становится ей все более симпатичен.Про её прошлое и семью известно довольно мало, единственным фигурировавшим в сериале родственником была её родная сестра Клеофин, имеющая бунтарский нрав и схожую с Евангелин внешность, которая дезертировала из армии кра в поисках приключений.
Главным оружием Евангелин является лук, который имеет сакральное значение для любого кра. Стрельба из лука ведется магическими стрелами, которые появляются при натяжении тетивы, таким образом отпадает необходимость в колчане. Всего имеется несколько типов стрел, каждый из которых обладает определенными магическими свойствами, позволяющими замораживать, взрывать, самонаводиться на врага. Навыки стрельбы Евангелин весьма высоки даже для кра, о чём не раз упоминалось в ходе повествования.
Амалия[править | править вики-текст]
Принцесса Амалия Шеран Шарм (Princess Amalia Sheran Sharm) (Озвучена Аделин Читейл)
Принцесса королевства садида, также известная как путешествующая принцесса. В этот раз отправиться в путь ей велело видение, пославшее её в запретный лес, где она и встретила Юго, Сэдлигроува и Руэля. Амалии 14 лет, поэтому для её защиты к ней была приставлена телохранитель — лучница кра Евангелин. Будучи садида, Амалия может разговаривать с растениям и управлять некоторыми из них, несмотря на её тесную связь с природой и растениями, является ханжой и весьма дерзкой девушкой, любящей дорогую и красивую одежду и шопинг. Однако всегда помогает друзьям в бою, используя для этого призванные ей растения, а также деньгами, в случае, когда это необходимо. Её мать погибла при невыясненных обстоятельствах, отец — король садида, а старший брат — принц, имеющий неприятный запах изо рта, жесткие взгляды на мир и высокомерные замашки.
Кукла садида[править | править вики-текст]
У каждого садида существует своя кукла-голем, магическим образом связанная со своим хозяином и являющаяся его придатком. Кукла имеет небольшой размер и обладает рядом магических способностей, среди которых возможность многократно увеличивать свой размер, кроме того, её крайне сложно уничтожить, что позволяет использовать куклу для обнаружения ловушек, в качестве пушечного мяса и щита. В случае, если хозяина одолевает горячка и/или бред, кукла также начинает бредить и может причинить вред всем людям, находящимся неподалеку от хозяина.
Адамай[править | править вики-текст]
Юный дракон бело-голубой расцветки. Является братом Юго (они вылупились из одного яйца-дофуса), способен менять обличье. В отличие от Юго, воспитывался Груголарограном на изолированном острове. Присоединяется к главным героям в середине первого сезона и в дальнейшем помогает им в битве с Ноксом.Вакфу[править | править вики-текст]
Слово вакфу было придумано искусственно и означает нечто вроде жизненной силы, имеющей родство с такими понятиями как прана, мана, энергия ци и так далее. У каждого предмета, дерева или существа есть своё вакфу. Ничто в мире не может существовать без этой энергии. Чем больше вакфу имеет то или иное существо, тем оно сильнее как в физическом, так и духовном плане. Применение магии и некоторых способностей снижает запас вакфу. В случае утраты всего своего вакфу по тем или иным причинам, следует смерть или состояние близкое к коме.
Предыстория[править | править вики-текст]
Задолго до главных событий, описанных в мультсериале, в Мире Двенадцати произошло ужасная катастрофа «Хаос Огреста» — наводнение, вызванное слезами огра Огреста и уничтожившее треть всех земель и населения планеты.
Виной этой катастрофы послужил огр, рождённый в результате неудачного эксперимента с Огрином. Огрест был одинок и единственный кто был ему близок — его создатель алхимик Отомай. Слезы Огреста обладали удивительным свойством — всего одна слеза была способна вызвать огромный поток воды. Однажды он увидел куклу богини Садиды, полностью похожей на обычную девушку — Датуру. Именно её Отомай пытался оживить восстановив её огриновое сердце. Огрест влюбился в неё с первого взгляда и начал искать Огрины на каждом уголке острова. Так началось его путешествие, в результате которого ему все-таки удалось возродить Датуру, которая его «полюбила». Прошло время, ради своей возлюбленной он был готов на любые подвиги и лишения, что совершенно не волновало Датуру, ведь она не испытывала к нему тех же чувств. Но вскоре Датура решила воспользоваться великаном — она попросила Огреста достать ей шесть Дофусов — магических артефактов, дававших своим хозяевам невероятную магическую силу и способности. Собрав их и вернувшись к Датуре, Огрест понял, что она использовала его для того чтобы получить огромнейшую власть. Впав в ярость, Огрест сбросил Датуру в огромнейшую пропасть, но понял, что он натворил, Огрест взобрался на вершину горы Зинит, где стал плакать от своей беспомощности и одиночества. Впав в забытие, он проплакал сотни лет, а его слезы затопили треть мира. Так и произошёл «Хаос Огреста».[1]
Устройство мира[править | править вики-текст]
Города[править | править вики-текст]
После «Хаоса Огреста» осталось не так много больших городов. В настоящее время наиболее крупными и густонаселенными являются города Бонта и Бракмар, являющиеся давними врагами. Если Бонта являет собой образцовый и добропорядочный город с четким следованием законам и толерантности, то Бракмар является его полной противоположностью. Раскинутый на берегах лавового озера, Бракмар стал пристанищем для отпетых воров, взяточников и убийц, в этом городе все решают деньги и их количество. Оба эти города имеют свои стадионы по игре в буффбол, популярной в мире вакфу игре, почти полностью копирующей правила американского футбола.
Помимо этих мегаполисов, существуют города поменьше, но не играющие особой роли в мировом масштабе. Так, каждая раса имеет свою столицу, не обязательно являющуюся крупным населенным пунктом. В основном, раскиданные по миру города не являются большими, а большинство населения живёт в сельской местности, лесах и маленьких деревушках.
Валюта[править | править вики-текст]
Общепризнанной валютой мира вакфу является кама. Кама представляет собой золотую монету, с расположенной посередине перечеркнутой буквой «К». Все расы и все города используют эту валюту для торговли. Камы имеют сакральное значение для энутрофов — одной из рас Мира Двенадцати, будучи весьма жадными до денег, они стараются накопить побольше кам в целях собственного обогащения. Помимо использования кам, также повсеместно распространен бартер, позволяющий выменивать интересующий товар как на другую вещь, так и на оказание каких либо услуг или выполнения заданий.
Перемещение[править | править вики-текст]
Для того, чтобы переместиться из одной местности в другую, затратив минимум времени, в мире Вакфу используют специальные порталы, именуемые Врата Заап. Каждый из порталов может вести лишь к одному другому порталу, таким образом, врата Заап предоставляют своеобразные коридоры, связывающие две, удаленные друг от друга местности. Как правило, врата выглядят как сплетенные между собой деревья или сделанные из камня порталы круглой или эллипсоидной формы. Для того, чтобы активировать и воспользоваться вратами Заап требуется специальный предмет, представляющий собой небольшой фиал в виде капли с синим веществом внутри. Так же для телепортации используются камы.
Расы[править | править вики-текст]
Мир Вакфу населяют огромное количество разнообразных магических существ, ведущих как миролюбивый, так и воинствующий образ жизни. Однако, несмотря на широкое разнообразие всевозможных обитателей, основное население мира состоит из двенадцати основополагающих рас, каждая из которых выделяется среди других рядом особенностей.
Сакриеры[править | править вики-текст]
Сакриеры это воинствующие берсеркеры, любящие хорошую драку и достойных соперников. Их отличает задиристый нрав, желание стоять до конца во что бы то ни стало и никогда не отступать. Особой приметой сакриеров являются темные татуировки. Они могут покрывать как половину тела сакриера, так и присутствовать лишь на руках. Особенность этой расы — магия крови, с помощью которой сакриеры могут излечивать физические повреждения. Магия крови также позволяет творить некоторые заклинания, например, призыв меча.
Своим видом напоминают людей с длинными заостренными ушами и большими круглыми глазами.
В сериале сакриером является Крисс ля Красс — капитан сборной Города Бонта по буффболу.
Иопы[править | править вики-текст]
Иопы известны как мужественные рыцари. Верные своему богу Иопу, они являются энергичными воинами и грозными защитниками. Иопами был создан орден стражей Шушу, особых рыцарей, отличительной особенностью который является то, что для боя они используют оружие с заточенными внутри демонами, именуемыми Шу-шу, благодаря чему их оружие может не только менять форму и усиливать свои боевые качества, но и говорить. Ко всему прочему, иопы считаются самой глупой, честной и прямолинейной расой.
Своим видом напоминают людей без носа с заостренными длинными ушами и огромными глазами и рыжими, реже цвета соломы, волосами .
В сериале иопами являются Сэдлигроув и Голтард.
Кра[править | править вики-текст]
Девиз этой расы — «Гордость и точность» и это неспроста. Кра известны тем, что являются лучшими в мире лучниками и бойцами на дальней дистанции. Своим видом и повадками больше всего они напоминают эльфов Толкиена. Так же, как и раса садида, кра имеют тесное единение с природой и не терпят нарушения природного баланса.
Своим видом напоминают классических лесных Эльфов.
В сериале кра являются Евангелин и Клеофин.
Энирипсы[править | править вики-текст]
Главной особенностью этой расы является способность к врачеванию, травничеству и алхимии. Будучи прекрасными целителями и врачами они обладают выдающимися познаниями в области лечения отравлений и проклятий, при этом обладая весьма кротким и рассудительным нравом.
Своим видом напоминают людей с крылышками за спиной, фей.
В сериале энирипсой является целительница Наусея.
Пандава[править | править вики-текст]
Пандава не любят прибегать к помощи оружия для решения своих проблем, для этого они используют кулаки. Их веселый нрав и постоянная склонность к выпивке сделала их настоящими пьяными мастерами рукопашного боя. Считаются самой невоспитанной и неряшливой расой.
Своим видом напоминают панд.
В сериале пандава является Пандиего де ля Вега.
Энутрофы[править | править вики-текст]
Прирождённые скупердяи, охотники за сокровищами и головами. Они всегда там где можно заработать, их скупость, жадность и расчетливость вошла во множество поговорок и легенд. Всякий энутроф стремится быть богаче всех на свете и не побрезгует ничем, чтобы добиться поставленной цели. Особым оружием энутрофа является боевая лопата, которая неотьемлемо связана со своим хозяином.
Своим видом напоминают людей, к зрелому возрасту, как правило, отпускают бороду и/или усы.
В сериале энутрофами являются Руэль и Мумун.
Садида[править | править вики-текст]
Раса связанная с природой самым тесным образом. Эти полулюди-полудеревья способны управлять флорой в своих целях. Большие приверженцы баланса и гармонии в мире, садида черпают свою силу из древа жизни, являющимся, помимо всего прочего, хранилищем душ всех садида. Садида издавна являются главными союзниками кра.
Своим видом напоминают полулюдей-полудеревьев, причем мужчины больше похоже на деревья, чем женщины.
В сериале садида является Сибонак , принцесса Амалия и её семья.
Феки[править | править вики-текст]
Утонченные представители расы Феков специализируются на искусстве защитной магии, благодаря которой «хаос Огреста» почти не навредил их городам и жителям. Будучи самоотверженными защитниками и сторонниками баланса, они не потерпят, когда сильный обижает слабого.
Своим видом напоминают людей с синими волосами.
В сериале не упоминается ни одного фека, кроме мумифицированной куклы Нокса — Марамы.
Срамы[править | править вики-текст]
Скрытные, быстрые и смертоносные — вот точное описание срамов. Все срамы прирождённые убийцы, наемники и охотники за головами, любимыми оружиями которых являются коса и кинжал. Их отличает хитрый и расчетливый нрав, а также весьма вызывающий и жутковатый внешний вид.
Своим видом напоминают людей, одетых в маски и костюмы скелетов, причем мужчины больше похожи на скелетов, чем женщины.
В сериале срамом является Мод — тренер Криса ля Красса по буффболу.
Экафлипы[править | править вики-текст]
Солдаты удачи экафлипы питают живой интерес к разного рода авантюрам, приключениям, пари и азартным играм. Однако, в отличие от прагматичных энутрофов, экафлипами движут не столько деньги и жажда наживы, сколько чистый азарт и интерес. Ввиду такого особого склада характера, большинство экафлипов являются держателями таверн, казино и торговых лавок. Также многие из них являются пиратами и разбойниками.
Своим видом напоминают антропоморфных котов.
В сериале экафлипами являются жена торговца Каброка Миранда и пират Фелинор.
Кселоры[править | править вики-текст]
Загадочная раса магов времени, представителей которой весьма легко разглядеть в толпе, они походят на мумий, надевших футуристичные доспехи. Их основной и неповторимой способностью является управление временем. Их любимое занятие — это изобретательство новых, доселе невиданных механизмов и приборов.
Своим видом напоминают мумий в доспехах.
В сериале кселором является Нокс.
Озамодас[править | править вики-текст]
Друзья всех живых существ, озамодас издавна славятся своей любовью ко всем животным без исключения. Животные, в свою очередь, также привечают и уважают представителей этой расы и подчас даже неприручаемые и дикие монстры становятся покладистыми в руках озамодас.
Своим видом напоминают людей с синей кожей, рогами и длинным тонким хвостом.
В сериале озамодас является торговец Каброк.
Прочие создания[править | править вики-текст]
Помимо основных 12 рас в сериале существует масса других существ.
Расы монстров[править | править вики-текст]
Драконы. Одна из утраченных рас, представителей которой никто не видел уже сотни лет. Их магическая сила настолько велика, что позволяет драконам не только летать и испепелять противников своим огненным дыханием, но и использовать мощнейшие заклинания. Драконы также обладают способностью изменять свой внешний вид по собственному желанию.
Бворки. Внешним видом напоминают крупных орков, то есть имеют зелёную кожу, мускулистое телосложение. Промышляют грабежом и разбоем, имеют некоторый интеллект и хитрость, позволяющую проектировать ловушки, обманки и мошеннические схемы.
Полтеры. Духи Запретного леса, охраняющие его от вторженцев. Обычно, они обитают и охотятся только внутри его пределов, однако, в случае, если лесу грозит опасность, они могут атаковать близлежащие селения. Своим видом напоминают ожившие черные кляксы, каждое касание который может обратить человека в кустарник.
Минотавры. Раса полулюдей-полубыков, ведущих дикарский образ жизни, как правило, совершающих набеги на небольшие деревни в поисках еды. Их интеллект крайне невысок, на уровне иопов.
Экляксеры. Крохотные и трусливые существа, способные переходить из твердого состояния в жидкое, из-за чего их практически невозможно уничтожить.
Трулли. Огромные тролли. Не отличаются особым умом и проворностью, зато обладают огромной силой. Владеют знаменитой на весь мир "Ярмаркой Труллей".
Демоны Шушу[править | править вики-текст]
Демоны из мира Рушу, представляющего собой пылающие пустоши, населенные неисчислимыми ордами самых разнообразных тварей. Размеры, формы и силы демонов могут варьироваться, как и их способности. Помимо простой физической силы, Шушу могут обладать специальными уникальными навыками, позволяющими производить различные магические манипуляции от увеличения собственного размера до создания армий зомби из людей. Основной забавой и целью жизни каждого Шушу является уничтожение всего. Поскольку их родной мир Рушу полностью уничтожен, они ищут возможность попасть в иные миры, дабы уничтожить и их тоже.
В мире Вакфу Шушу, как правило пребывают в заточенном состоянии, которое сдерживает их силу и наделяет предмет, в который они заточены различными магическими свойствами. В основном, такими предметами-тюрьмами является оружие или предметы гардероба, но бывают и исключения. Верным признаком того, что в предмете сидит демон, является наличие у него глаза и способности говорить. Основными пользователями (стражами) заключенных демонов Шушу являются иопские рыцари из ордена стражей Шушу.
Нередко случается, что демон Шушу одерживает верх над моральными силами существа, которое к нему прикоснулось или являлось стражем, в таком случае Шушу может полностью захватить контроль над телом и разумом несчастного. Для избавления от подобного контроля требуется снять предмет, в котором заточен Шушу с существа-носителя.
Животные[править | править вики-текст]
Наиболее часто встречаются следующие виды животных :
Тофу. Представляют собой маленьких птиц и являются самыми безобидными существами. С их помощью шахтеры определяют наличие ядовитого газа в шахтах.
Гобаллы (Буффонсы). Животное, напоминающее быка и овцу одновременно, повсеместно распространено в мире и используется, как источник шерсти и мяса. Именно в честь этих существ и получил свое название буффбол, так как мяч для этой игры похож на буффонса.
Индюдраки. Полудраконы-полуиндюки. Используются повсеместно, как средство передвижения. Существуют как сухопутные, так и летающие особи, позволяющие перевозить людей по воздуху.
Буйволки. Волки с рогами, размер которых может достигать поистине грандиозных размеров.
Дрхеллеры (Форроры). Лучшие друзья и питомцы энутрофов, ввиду их особой способности находить полезные ископаемые и камы. На передних лапах форроров — мощные длинные когти, предназначенные для копания земли, а бивни на морде служат прекрасным орудием для разбивания твердых пород камня. Детеныши форроров своим видом похожи на помесь крота и свиньи. Взрослые особи значительно крупнее и имеют густую белоснежную шерсть. В сериале форрорами являются Малышок, питомец Руэля, и Орифан, питомец Мумун.
Интересные факты[править | править вики-текст]
##Немалая часть названий, в основном связанных с расами мира Вакфу, представляют собой написанные задом наперед слова французского языка. Как правило, эти слова имеют прямое или косвенное отношение к способностям или особенностям расы, так, при прочтении наоборот «элиатроп» будет «портал», «кселор» — «ролекс», «кра» — «лук» (фр. «arc»), «энутроф» — «фортуна», «энирипса» — «аспирин». Имя «Рубилакс» при прочтении наоборот звучит похоже на «Экскалибур», знаменитый меч Короля Артура. При этом раса Садида и Озамодас несколько выбиваются из общей картины, так как производителя спортивной одежды и сексуальную девиацию вряд ли можно соотнести с реалиями сериала. В сериале это не было упомянуто, но полное название рас это Osamodas whip(плеть озамодаса) и Sadida's shoe(Обувь садиды). Манипуляция на английском и итальянском языках — Sadomaso whip(БДСМ Плеть), Adidas shoe(Обувь Адидас).
##В 10 серии первого сезона на 20 минуте 29 секунде можно увидеть в толпе фигуры Фрая и Бендера — главных героев мультсериала Футурама
##В 18 серии второго сезона на 5 минуте можно увидеть в толпе лицо Луффи — главного героя аниме и манги Ван пис, а также Черепашьего отшельника из аниме и манги Драгон Болл.
##Один из злодеев — Ремингтон Смисс получил свое имя благодаря одному из героев известного сериала Ремингтон стил
См. также[править | править вики-текст]
##Dofus
в этой теме вы найдёте всё что вам надо на зубок о вакфу. здесь собрано всё о чём рассказывала вам настя но только в одной теме
убедительная просьба не заглядывать сюда при ответах на викторины и опросы не то превратитесь в бворка , а я поверьте очень этого не хочу
с уважением
модератор группы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев