История
Разработка новой бронированной боевой машины для армии Сальвадора началась в 2004 - 2005 годы, в связи с необходимостью замены имевшихся на вооружении бронемашин Cashuat. Броневик должен был выполнять функции машины поддержки пехоты(способной уничтожать живую силу и бронированные автомобили, вести огонь по наземным целям и противнику на верхних этажах и крышах зданий) при сохранении возможности использования в качестве самоходной зенитной установки для борьбы с воздушными целями.
В 2005 году был подготовлен проект первого варианта, предусматривавший постройку бронемашины на шасси полноприводного грузовика 4х4, в качестве вооружения в поворотной башне предполагалось установить 20-мм трёхствольную зенитную установку M55A2 (из числа имевшихся на вооружении армии Сальвадора). В дальнейшем, в проект были внесены изменения и прототип начали строить на шасси трёхосного грузовика «Ford».
Общая стоимость работ по проекту (который получил название "Proyecto M") составила 70 тысяч долларов США. Бронемашина была построена в центральных механических и авторемонтных мастерских армии Сальвадора ("Maestranza Militar del Ejercito Salvadoreño") в 2007 - 2011 годы, поскольку денежные средства на изготовление прототипа поступали нерегулярно.
В марте 2011 года работы над машиной были завершены, 7 мая 2011 года бронемашина (получившая неофициальное прозвище "El Garrobo") была впервые представлена на военном параде в Сан-Сальвадоре.
В дальнейшем, для сальвадорской армии предполагалось построить ещё 5 бронемашин, для этой цели были куплены четыре новых шасси Ford, но в связи с израсходованием денежных средств работы по проекту были прекращены.
Описание
Бронемашина построена на шасси полноприводного трёхосного 5-тонного грузовика «Ford», имеет бескапотную компоновку. На крыше кабины установлен прожектор. Двигатель расположен в средней части машины, в отсеке позади кабины водителя.
Вооружение броневика состоит из двух 20-мм автоматических пушек Hispano-Suiza HS.404 (демонтированных со списанных истребителей Dassault Ouragan ВВС Сальвадора) с магазинным питанием, установленных на вращающейся турельной установке с электрическим приводом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев