📈 Как правильно запустить рекламу с лид-формой, рекомендации по оптимизации успешных кампаний
📢 Спикер: Сергей Лысенко. Эксперт и сертифицированный таргетолог VK Рекламы
Я ленивый студент, уже на четвертый день писать конспект не особо-то и хотелось, и потом, была у меня идея испытать нейронки по обработке файлов, чтобы на выходе получить некое краткое содержание.
Поэтому сегодня я включил эфир и решил не писать конспект, зафиксировал лишь отдельные моменты и блок вопросов и ответов.
А потом поработал с нейронкой и вот что она выдала:
Вот ключевые тезисы из материала о получении заявок через лид-формы:
1. Подготовительный этап:
• Определить возможности обработки лидов на стороне клиента
• Выяснить способ получения заявок (CRM, почта, сообщения)
• Обозначить важность скорости обработки заявок
• Создать канал обратной связи по лидам
2. Создание лид-формы:
• Заголовок должен четко отражать оффер
• В форме должно быть понятно: кто вы, что предлагаете, что нужно сделать
• Добавить уточняющие вопросы для квалификации лидов
• Использовать эмодзи (разрешены в лид-формах)
3. Настройка рекламной кампании:
• Не дробить бюджет на мелкие группы
• Начинать с 3 групп объявлений с бюджетом ~1000₽ на группу
• Использовать не более 3 креативов в группе
• Выбирать города из списка, а не геоточки
• Основные места размещения: лента ВК, лента ОК, ВК Клипы
4. Оптимизация:
• Анализировать демографию и стоимость лидов
• Тестировать неочевидные аудитории (например, "Бизнес", "Красота")
• При "выгорании" связки: • Создать дубль кампании • Поменять ставку с минимальной на предельную • Убрать все настройки кроме локации, пола и возраста • Тестировать новые аудитории
5. Повышение качества лидов:
• Убрать автозаполнение телефона, если лиды не отвечают
• Добавить ручной ввод номера
• Указывать в форме, что и когда вы будете делать после получения заявки
• Использовать вертикальные видео (особенно в ВК Клипы)
📌 Главное: следить за качеством обработки лидов на стороне клиента, не распылять бюджет, постоянно тестировать новые аудитории и быстро реагировать на "выгорание" связок.
Вчера я рекомендовал GPTunnel, для работы с нейронками, а сегодня рекомендую VseGPT: 120+ нейросетей с аптаймом 99%, доступ из России без VPN и блокировок, OpenAI API для интеграций: https://onlinepromoter.ru/p/vsegpt/ 💡 "Лучший скрипт продаж - это скорость ответа на заявку!" - классное выражение из эфира, в копилку!
Ах, да,
✏️ Промпт
Сделай, пожалуйста, мне выжимку текста материала вебинара из файла "20241128 Презентация Как получать больше заявок с лид-форм.pdf". Объем суммаризации должен быть 2000 символов, не больше. Бери только основные концептуальные моменты, тезисы.
⚠️ Заберите, пока не удалили, все презентации из Марафона:
Скачать все презентации по ссылке ниже: 👇 https://t.me/atipichniy_setevik/58
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев