Вопросы по странице
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 июня 2016; проверки требует 1 правка.
У этого термина существуют и другие значения, см. Победа.
М-20 «Победа»
М-20 «Победа»
М-20 «Победа» на Викискладе →
Общие данные
Производитель: ГАЗ
Годы пр-ва: 1946—1958
Сборка: Flag of the Soviet Union.svg СССР
Класс: средний I группы
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. фастбэк (5‑мест.)
4‑дв. кабриолет (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
М-20
Производитель: Flag of the Soviet Union.svg ГАЗ
Марка: М-20
Тип: карбюраторный
Объём: 2 112 см3
Максимальная мощность: 52 л. с., при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 125 Н·м, при 2000-2200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 105 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 46 с
Расход топлива при смешанном цикле: 11 л. (контрольный);
13,5 л. (эксплуатационный) л/100 км
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 100 мм
Степень сжатия: 6,2
Система питания: карбюратор К-22Е (до середины 1955 года - К22А)
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: SV
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
Трансмиссия
механическая 3-ступ.
Производитель: ГАЗ
Модель: с валами от М-1 (до 1951 года)
Тип: механическая
Число ступеней: 3
Передаточные отношения:
1 передача: 2,820
2 передача: 1,604
3 передача: 1.00
Задняя передача: 3,383
Синхронизаторы: нет («муфты лёгкого включения»)
Переключение: рычагом в полу
механическая 3-ступ.
Производитель: ГАЗ
Модель: с синхр. (с 1951 г.), аналогична КПП ГАЗ-21 и ЗИМ
Тип: механическая
Число ступеней: 3
Передаточные отношения:
1 передача: 3,115
2 передача: 1,772
3 передача: 1.00
Задняя передача: 3,738
Синхронизаторы: на II—III передачах
Переключение: рычаг на руле
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4665 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1590—1640 мм
Клиренс: 200 мм
Колёсная база: 2700 мм
Колея задняя: 1362 мм
Колея передняя: 1364 мм
Масса: 1460кг седан/1490 кг кабриолет
На рынке
ПредшественникInfobox-jv-flechesg.png
Предшественник
ГАЗ-М1
ПреемникInfobox-jv-flechesd.png
Преемник
«Волга» ГАЗ-21
Похожие модели: Standard Vanguard
Borgward Hansa 2400
FSO Warszawa
Tatra 600
Другое
Объём бака: 55 л
Дизайнер: Вениамин Самойлов
«Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20.
Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.
28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев