Как улучшить показатель качества, повысить CTR, сократить издержки на рекламу? Это основные вопросы, которые волнуют клиентов Google AdWords.
Недавно мы повысили свой CTR на 28,1%, улучшив показатель качества с 5,56 до 7,95 (из 10). Как мы это сделали? С помощью групп объявлений с одним ключевым словом – тактики, которую умные маркетологи используют для максимизации отдачи от вложений в рекламу.
Что такое показатель качества
Показатель качества (Quality Score, QR) – одна из самых важных метрик в аккаунте AdWords, поскольку она влияет на стоимость конверсии.
Когда специалисты Wordstream проанализировали более 30 тысяч аккаунтов, они выяснили, что повышение показателя качества всего на 1 пункт может привести к снижению цены за конверсию на 16%.
Показатель качества определяется на основании трёх факторов: ожидаемого CTR, качества целевой страницы и релевантности объявления.
тобы определить вес этих факторов в алгоритме Quality Score, был проведён ряд исследований. Компания Wordstream выявила прямую корреляцию между CTR и показателем качества. В AdEspresso установили, что повышение релевантности объявлений и CTR ведёт к снижению CPC, что, вероятно, сигнализирует об улучшении показателя качества.
Исследование Adalysis показало, что доля таких факторов, как релевантность объявления и CTR , в алгоритме Quality Score составляет 61%.
Что такое группы объявлений с одним ключевым словом
Ответ на этот вопрос кроется в нём самом. Это группы объявлений, которые включают только одно ключевое слово.
Чаще всего рекламодатели используют несколько ключевых слов в одной группе. Проблема здесь состоит в том, что очень сложно создать объявления, которые были бы высокорелевантны всем ключевым словам в группе.
Как группы объявлений с одним ключевым словом повышают QR
Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы провели исследование. Эксперимент длился 2 месяца. Его результаты показали, что использование групп объявлений с одним ключевым словом привело к повышению CTR на 28,1%. В свою очередь показатель качества вырос с 5,56 до 7,95.
Обеспечение надёжности данных
В области контекстной рекламы тестирование работает несколько иначе. Главная проблема с обеспечением надёжности полученных данных состоит в том, что результаты поиска не являются статичными. Они динамические.
К примеру, если вы ищете что-то в Google и решили обновить страницу, то вы увидите, что на ней появились другие объявления. У большинства рекламодателей объявления показываются по 50-80% запросов в зависимости от бюджета.
Кроме того, чаще всего рекламодатели используют несколько вариантов текста объявления. Таким образом, у них имеется около 40 разных объявлений. Затем одно из этих объявлений выбирается Google для показа по отдельным запросам наряду с ещё примерно 10-ю другими объявлениями.
Таким образом, аккаунт несколько «засоряется» и рекламодателю приходится работать со средними показателями.
Основные моменты, которые следует учитывать:
Средняя позиция. Этот фактор больше всего влияет на CTR.
Количество показываемых расширений.
Как создавать группы объявлений с одним ключевым словом
Прежде, чем мы перейдём к этому вопросу, важно отметить, что нет необходимости под каждое ключевое слово заводить отдельную группу объявлений.
Создание группы объявлений с одним ключевым словом требует большого количества времени, поскольку вам нужно будет составить два варианта текста объявления для каждого ключевика. Вместо этого руководствуйтесь правилом 80/20. Исходя из него, 20% ключевых слов приносят 80% конверсий. Следовательно, вам нужно будет выбрать самые эффективные ключевики и сосредоточиться на них.
Шаг № 1. Откройте отчёт «Поисковые запросы»
Войдите в аккаунт AdWords, перейдите на вкладку «Ключевые слова» и откройте отчёт «Поисковые запросы».
Шаг № 2. Найдите самые эффективные ключевые слова
На этом этапе вам нужно отсортировать поисковые запросы по количеству конверсий. Для этого нажмите на заголовок столбца «Конверсии»:
После этого добавьте самые эффективные ключевые слова в отдельные группы объявлений.
Шаг № 3. Выберите все типы соответствия
Добавьте все ключевые слова во все три типа соответствия (точное, фразовое и широкое) в каждой группе объявлений.
Шаг № 4. Создайте релевантные объявления
Последним шагом будет создание объявлений под ваши ключевые слова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев