Потребность в создании дорог с каким-либо всесезонным покрытием возникала во всех обществах, начиная со стародавних времен. Грунт от воды раскисает, теряет несущую способность, превращаясь в топкую суспензию. Поэтому весной и осенью (в период снеготаяния и дождей) в России наступает распутица. Необходимо все поверхности, по которым передвигаются круглый год, стабилизировать каким-либо покрытием, или замостить. О мощеных поверхностях — мостовых — мы и поговорим.
Для укладки каменных мостовых использовались местные каменные материалы. Песчаник и известняк, обладающие высоким водопоглощением, в северных регионах показали меньшую долговечность, чем дощатый настил. У нас, в России, «каменные мостовые» означали «булыжные». Цокот копыт по петербургским булыжным мостовым воспел не один поэт. Асфальтное покрытие, пришедшее на смену брусчатке, практически сделало технологию мощения лишь поэтическим и песенным наследием. Однако сегодня, когда в быту и строительстве мы используем в основном не природные материалы, а произведенные промышленностью с разной глубиной переработки, способов замостить поверхность существует много. С XVI века в Западной Европе для мощения стали применять клинкерный кирпич. У клинкера очень много достоинств, но основное из них — долговечность. В Летнем саду в Петербурге хорошо сохранились фрагменты клинкерного мощения, выполненные еще при жизни Петра I.
Читать: http://new-dubki.ru/jm/press/articles/1867-2014-08-12-11-50-38.html #участок_земли_ижс #продажа_участков_ДНП_Новые_Дубки #продажа_земельных_участков_ижс #днп_купить_участок


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев