Маркетинг-менеджер крупной компании по продажам люксовых электромобилей рассказал, как работать с клиентами, чтобы наращивать доход компании, и зачем маркетологам изучать зарубежный опыт.
Маркетинг продукта является важным инструментом для его успешного продвижения на рынке. Он позволяет сформировать интерес к продукту, стимулировать продажи, привлечь внимание клиентов и установить с ними долгосрочные отношения. Спрос на менеджеров по маркетингу и интернет-маркетологов в России вырос за девять месяцев 2024 года на 11% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, согласно данным . Без этих профессионалов в нынешних условиях компании не смогут заявить о себе и преодолеть конкуренцию на рынке. Грамотные специалисты-маркетологи востребованы в разных странах мира. Как построить в том числе международную карьеру, рассказал Абдулбасыр Махтибеков, маркетинг-менеджер компании Papin Garage, которая также занимается реализацией эксклюзивных электромобилей класса "люкс".
Маркетинговые стратегии
Начало профессиональной карьеры — всегда небольшая должность, к этому нужно быть готовым, но в то же время не сидеть в офисе серой мышкой, говорит Абдулбасыр Махтибеков, а заинтересованно включаться в работу и выдвигать дельные предложения. Лучше любых слов обратит на себя внимание руководства компании тот сотрудник, кто принесет больше денег, утверждает эксперт.
Telegram - https://t.me/scanos VK - https://vk.com/scanos_ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев