Предыдущая публикация
Юг» на тему оптимизации бизнес-процессов в условиях экономической турбулентности и растущих издержек. Андрей рассказал, как с помощью «Виртуальной АТС» сократить капитальные вложения на телефонизацию бизнеса: создание необходимой инфраструктуры, обслуживание и модернизацию оборудования.
«Виртуальная АТС» и «Центр обработки вызовов» дают пользователям много инструментов для совершенствования всех бизнес-процессов, связанных с коммуникациями сотрудников с клиентами и друг с другом. В итоге компания увеличивает продажи и повышает качество клиентского обслуживания».
Читайте полностью
#MangoOffice #MangoTelecom
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев