Друзья! Поздравляем вас с Днем святого Валентина! Всем влюбленным желаем ярких положительных эмоций! А тем, кто пока одинок, желаем как можно скорее встретить свою половинку! Дарите друг другу общение, приятные сюрпризы и свою любовь – и романтическое праздничное настроение будет вам обеспечено!
#MangoOffice#Праздниц#ДеньсвятогоВалентина#MangoTelecom
Друзья, в эту субботу Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга Mango Telecom, выступит на Конференции "День интернет-рекламы".
Андрей расскажет об интерактивных коммуникациях на сайте и о том, как превратить посетителя в клиента.
Мероприятие пройдет в Технополисе «Москва», начало в 10:00.
Регистрируйтесь #MangoOffice#деньинтернетрекламы2017#деньинтернетрекламы#MangoTelecom
Андрей Холодов, руководитель Mango Telecom в Краснодаре, пообщался с корреспондентами «Деловая газета. Юг» на тему оптимизации бизнес-процессов в условиях экономической турбулентности и растущих издержек. Андрей рассказал, как с помощью «Виртуальной АТС» сократить капитальные вложения на телефонизацию бизнеса: создание необходимой инфраструктуры, обслуживание и модернизацию оборудования.
«Виртуальная АТС» и «Центр обработки вызовов» дают пользователям много инструментов для совершенствования всех бизнес-процессов, связанных с коммуникациями сотрудников с клиентами и друг с другом. В итоге компания увеличивает продажи и повышает качество клиентского обслуживания».
Читайте полностью
#Mang
В условиях экономической турбулентности и растущих издержек краснодарские компании все чаще используют облачные технологии для оптимизации бизнес-процессов.
Друзья, недавно мы участвовали в бизнес-конференции «Точные действия на миллион» в Челябинске, которую организовали наши партнеры «Malik Space». И сейчас подготовили небольшой фотоотчет о том, как это было.
Спасибо всем, кто посетил наш стенд, ну а у кого не получилось, ждем на следующем мероприятии. Следите за нашими новостями.
#MangoOffice#Malikspace#MangoTelecom
Друзья, у нас важная новость, которой хотим поделиться: подразделение Mango Telecom в Германии возглавил Александр Фишманн (Alexander Fischmann).
«2017 станет революционным годом для Unified Communications в Германии, ведь до конца года «Телеком» планирует перевести своих клиентов с ISDN на VoIP-телефонию. Мы твердо уверены в дальнейшем стремительном развитии Unified Communications as a service в Германии, ведь все больше корпоративных клиентов используют или собираются использовать облачные технологии (согласно исследованиям KPMG, в 2016-м году 54% компаний использовали или планировали использовать облачные технологии, что на 10% больше, чем в 2015-м году)» – Alexander Fischmann Managin
Как клиенты становятся партнерами.
С компанией Malik Space мы сотрудничаем 5 лет. Все это время они были клиентами, которых мы любили и оберегали. Недавно наши взаимоотношения вышли на новый уровень, после того, как коллеги предложили участие в бизнес-конференции «Точные действия на миллион». Дело в том, что Malik Space специализируются на организации деловых событий и обучающих тренингов, и теперь Mango Telecom стала партнером и участником их мероприятий.
В связи с этим приглашаем всех на конференцию 28 января в Челябинске. Будем рады видеть вас у нашего стенда.
Информация по бизнес-конференции и регистрации
#MangoOffice#Malikspace#MangoTelecom
Друзья, мы подружились с РосБизнесСофт CRM.
Разработанное совместное решение позволяет пользователям получать полную информацию по входящим звонкам непосредственно в интерфейсе CRM-системы.
О других возможностях читайте
#MangoOffice#MangoTelecom
Наступило самое подходящее время для обнимашек.
С чего вдруг? С того, что сегодня «Международный день объятий» (International Hug Day).
Впервые его отпраздновали в США в 1986 году под названием «National Hugging Day», а затем он стремительно распространился по всему миру. Согласно традиции, заключить в дружеские объятия в этот день можно даже незнакомого человека.
Обнимаем вас, дорогие клиенты и партнеры!
#MangoOffice#InternationalHugDay#Обнимашки#MangoTelecom
Не секрет, что зачастую бизнес строится на активных продажах, и холодные звонки служат самым эффективным инструментом привлечения новых клиентов.
Корреспонденты журнала «Деловой Волгоград» задались вопросом: Как сделать так, чтобы исходящего обзвон приносил максимальную прибыль? Поиски ответа привели их к нам. Мы рассказали о небольших секретах в работе с исходящими звонками, как автоматизировать рутинные процессы и держать все под контролем.
«В ручном режиме» много времени занимает рутина — выбор контакта из базы, набор номера, ожидание ответа, повторные звонки не взявшим трубку. На первый взгляд, это несущественно. Но на подобные механические операции может уходить 30–40% рабочего време
Часто бизнес построен на активных продажах, и холодные звонки служат самым эффективным инструментом привлечения новых клиентов. При этом компании получают дополнительную прибыль и за счет того, что умело работают с текущими клиентами, о...
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
MANGO OFFICE - провайдер облачных коммуникационных сервисов.
Мы разрабатываем софт, предоставляем в аренду приложения (бизнес-модель SaaS), оказываем услуги связи. Иначе говоря, работаем на стыке ИТ и телекоммуникаций.
Нашей целью является дать бизнесу любого масштаба – от индивидуальных предпринимателей до крупных сетевых компаний – технологии, которые обеспечат предприятия современной системой связи и позволят улучшить ключевые бизнес-показатели, среди которых:
воронка продаж,
удовлетворенность клиентов,
эффективность бизнес-процессов,
квалификация персонала,
оперативное управление и анализ деятельности предприятия.